МАОУ "ЛИЦЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УПРАВЛЕНИЯ"
429330,Чувашская Республика, г. Канаш, ул. О. Кошевого, 3: телефон: 8(3533)2-19-95; e-mail: gsiu.liceum@gmail.com
Приветствую Вас Гость Регистрация
_____________________________________________________________________________
Внимание! Уважаемые обучающиеся, родители и социальные партнеры Лицея, в настояще время мы работаем в особом санитарном режиме, обеспечивающем условия профилактики и предотвращения распространения инфекции (COVTD-19).
Время идет быстро: 
__________________________________________________________________
По всем вопросам просим звонить по телефону 2-19-95 (8(3533)2-19-95)
ГРАФИК РАБОТЫ, РАСПИСАНИЯ, ЗВОНКИ, УЧЕБНЫЙ РАСПОРЯДОК
00:00:00
Главная » 2018 » Июль » 16 » « Секрет чуланчика»
23:30
« Секрет чуланчика»
Наверное у каждого из нас была такая история из детства, которую мы неустанно повторяли всем сотни тысяч раз, а она все не теряла своей прелести в наших глазах. На удивление, это не было каким-то масштабным событием, которое перевернуло бы все вокруг нас, чаще всего эта история оказывается простым случаем из повседневной жизни ребёнка. Что же такое простой случай из повседневной жизни ребёнка? Может быть, в будущем дети начнут летать в космос так же часто и легко, как выходят поиграть на площадке у дома...И что тогда будет считаться простым случаем из повседневной жизни ребёнка? Я это говорю к тому, что хочу напомнить: для ребёнка нет границ, он свободен, как физически, так и морально. Ребёнок может выдумать все что угодно, прожить любую свою фантазию и в этом нет ничего сверхнового, это все ещё повседневность, правда иная, не доступная взрослым. Есть такая история и у меня, а может даже две, всех и не припомнишь сразу. Так чем же я занималась в ту пору, когда была еще ребёнком? Меня, наверное, не без оснований считали хулиганкой, в самом лучшем смысле, но если честно, я как и любой другой ребёнок была ужасно любопытной. Я могла подолгу гулять по нашей улице, с кем-то или одна, это было неважно, но каждый раз в моих мыслях мелькали сотни разнообразных почему. Например, почему та плита лежит неровно или почему жуки любят ползать на солнечной стороне дерева, а не на теневой. И со временем у меня находились ответы на всё, если конечно вопрос не забывался. О чем я тогда думала сейчас уже не вспомню, но есть один такой вопрос, который не нашёл для себя ответа и не забылся. Почему свет проецирует изображения в темноте? Как такой вопрос мог возникнуть в голове ребенка-долгая история, которую давно пришло время рассказать. Уроки в начальной школе проносятся со скоростью света, если не еще быстрее, но какой нормальный ребенок торопится домой, избегая общества сверстников? Да никакой! Нельзя сказать, что отношения в нашем классе были очень теплыми, они скорее имели непостоянный характер, но в описываемой мной истории упоминается положительный период. Не помню в каком году это было и сколько нас было самих, помню только то, что мы сидели в классе без учителя. Дежурные домывали доску в тот момент когда завязался следующий разговор. Раньше это когда? - Ну например, во времена войны. Не знаю, наш район построили намного позже, так что, если здесь что-то и было, то только пустырь. - И ничего больше? А что еще то? Нам просто нужно провести расследование! Кто за? И тут же вверх рванул десяток рук и загорелось вдвое больше любопытных глаз. Как самые настоящие тайные агенты мы выбрали себе новые имена, так я получила имя Макс. Остальных я, правда, уже не помню, но ключевой роли это не играло. Чем же мы занимались? Мы с огромным старанием обыскивали всю школу, этаж за этажом, коридор за коридором, находили неведомые знаки разного характера и с не меньшим старанием их зарисовывали, с тем чтобы потом разгадать их значение и вписать в дневник нашего тайного сообщества. Естественно мы так ничего и не разобрали, но нам было весело, казалось что эти загадки оставлены только для нас. Если бы мы тогда знали что самый главный секрет спрятан не среди картин, украшающих стены школы, на заднем дворе, не зашифрован в тех самых знаках и даже близко не виден сквозь тонкую щелку заколоченного окна старого сарая, куда скидывали списанные парты и стулья, советские плакаты и стенды, да и просто все что давно отслужило свое, мы бы сразу побежали в чулан под лестницей возле столовой. Но тогда мы бы потеряли больше, чем нашли. Воспоминания из детства, тайны и секреты, свои особые игры имеют больший вес, чем простые факты. История попросту утратила бы свою таинственность! Итак, чулан этот нашла я, совершенно случайно, прячась от персонала школы. Ох, уж эти уборщицы, вечно им все не то! Ну прошли, пусть даже пробежали, дети по мытому, но это ведь не конец света, особенно когда они в сменной обуви. Мы, конечно, уважали их труд, но прятаться нам все таки приходилось. Так что это за чуланчик такой? Помещение это темное-темное, холодное в любое время года, даже в самую лютую жару. Площадью комнатка не больше квадратного метра, а то и в два раза меньше, заставлена ведрами да швабрами, ничего примечательного казалось бы. Однако, у всего есть свои тайны и секреты, даже у самых простых и самых маленьких чуланчиков. Чуланчик наш состоял из двух дверей и двух стен, которые находились друг напротив друга, а одна из дверей была запасным выходом на улицу. Дверь эта, как и полагается, запиралась на ключ, а сквозь замочную скважину сочился свет. Сочится он не просто так-поняла я, когда спряталась внутри чуланчика. Стоит отойти чуть в сторону и не загораживать единственный источник света спиной, как на противоположной стене появляется изображение школы, даже цветное, как в зеркале, только ни зеркала, ни стекол, которые могли бы его заменить там не было. Более того, стоило открыть дверь и впустить свет из коридора или просто зажечь фонарик на телефоне, все тут же исчезало. Вот она настоящая тайна! Как можно скорее я помчалась к ребятам, рассказывать про зловещее изображение школы. Мне сначала никто не верил, думали я просто заигралась или хочу обмануть и выставить их дураками, но как только они увидели это сами, все сомнения отпали. И каких у нас только не было версий и причин этому аномальному явлению, одна версия причудливее другой. Например, мы предположили что на месте нашей школы во время войны или даже после нее, могло быть немецкое кладбище и земля эта проклята ими и их жертвами. Кстати о жертвах, мы считали что это именно они изображены на тех картинах, что на заднем дворе. Подумать только! Сущий бред, но пока это не было нам доказано на уроках истории, до которых нам было еще учиться и учиться, мы продолжали верить, верить и расследовать. Мы опрашивали уборщиц и учителей, спросили у поваров и даже у директора. Они же наших предположений не оправдывали, да и вряд ли воспринимали всерьез. Единственное за что мы были им благодарны тогда и благодарны до сих пор, так это понимание одной простой истины ;дети есть дети, даже если они несут чепуху. Расследование нашего тайного общества продолжалось больше недели, сопровождалось специфическими обрядами и ритуалами. Только больше мы ничего так и не нашли.Все хорошее рано или поздно заканчивается, так и наше следствие завершилось, за неимением иных улик, а секрет чуланчика так и остался для нас тайной. Никто так и не дал ни мне, ни кому-то из нас внятных объяснений, мы же изредка заходили в этот чуланчик из года в год, чтобы убедиться в том, что наше следствие не было сном, который приснился всем в одну и ту же ночь.

 

Категория: Николаева Полина (Spikе) | Просмотров: 67 | Добавил: nikolaevapolinam | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2020 uCoz