В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6


На данной странице размещена информация  о доступе к информационным системам и информационно телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Основные сведения о доступной среде | Просмотров: 396 | Загрузок: 0 | Добавил: sava | Дата: 28.02.2021

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся в школе, используют ТСО коллективного и индивидуального пользования, предназначенные для осуществления основного образовательного процесса

Основные сведения о доступной среде | Просмотров: 337 | Загрузок: 0 | Добавил: ирина | Дата: 26.02.2021

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Основные сведения о доступной среде | Просмотров: 279 | Загрузок: 0 | Добавил: ирина | Дата: 25.02.2021 | Комментарии (0)

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Основные сведения о доступной среде | Просмотров: 253 | Загрузок: 0 | Добавил: ирина | Дата: 24.02.2021 | Комментарии (0)

Предназначение локально- нормативного акта

Настоящее Положение об индивидуальном обучении на дому обучающихся (далее - Положение) определяет цели, задачи и механизм организации индивидуального обучения на дому

Обучение на дому– это форма образования, которую ребенок получает в домашних ус-ловиях, а сам процесс обучения осуществляется по индивидуальному учебному плану

Организация образовательного процесса может иметь свои особенности в зависимости от психофизического развития и возможностей обучающихся.


Предназначение локально- нормативного акта

Настоящий Порядок устанавливает правила выдачи свидетельства об обучении (далее - свидетельство) лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам.