На данной странице размещена информация о доступе к информационным системам и информационно телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Всего действуют 15 кабинетов: математики, русского языка и литературы, физики, информатики, географии, английского языка, химии и биологии, ОБЖ, кабинеты начальных классов .
Имеются: спортивный зал, библиотека, столовая, спортивная площадка, пришкольный опытный участок
Учебные кабинеты в недостаточной степени укомплектованы учебным и коррекционно-развивающим оборудованием, средствами обучения и воспитания, современной мебелью, наглядными пособиями, позволяющими осуществлять образовательный процесс для детей с ОВЗ.
Изучена работа администрации по созданию безопасных условий функционирования учреждения и по реализации социальной защиты учащихся. Вопросы охраны труда и обеспечение безопасности образовательного процесса являются одним из приоритетных направлений деятельности администрации.
Объектами для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в лицее являются: библиотека, кабинет химии и бологии, физики, информатики музыки и спортивный зал
Библиотека расположена на первом этаже. в помещении библиотеки предусмотрены следующие зоны: читательские места,
информационный пункт,
места для работы с каталогом,
фонды открытого доступа,
фонды закрытого хранения,
фонды электронных ресурсов,рабочие компьютерные места с обеспечением доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Оборудование и проходы в спортивный зал, на спортивную площадку не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
Средства обучения и воспитания обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают обучающимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.
Сре́дства обуче́ния — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Обеспечение доступа в здание школы для инвалидов и лиц с ОВЗ - условно-доступно. Крыльцо здания обеспеченно пандусом для входа на 1 этаж. Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на 2-3 этаж. Образовательное учреждение имеет паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) с описанием условий организации обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.
Настоящее Положение об индивидуальном обучении на дому обучающихся (далее - Положение) определяет цели, задачи и механизм организации индивидуального обучения на дому
Обучение на дому– это форма образования, которую ребенок получает в домашних ус-ловиях, а сам процесс обучения осуществляется по индивидуальному учебному плану
Организация образовательного процесса может иметь свои особенности в зависимости от психофизического развития и возможностей обучающихся.
Настоящий Порядок устанавливает правила выдачи свидетельства об обучении (далее - свидетельство) лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам.
В Лице созданы условия для организации горячего питания обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: имеется обеденный зал (60 кв.м.) на 50 посадочных мест, помещения для хранения и приготовления пищи.
Организация питания в Лице организована штатным работникам комбината школьного питания. Ежегодно составляется и утверждается режим питания, график приема пищи соблюдается постоянно. Одноразовым горячим питанием охвачено 100% учащихся.
Двухразовым горячим питанием охвачены 43% учащихся. Льготным питанием (завтрак и обед) в учебное время обеспечены ученики из малообеспеченных, многодетных, опекаемых семей и дети-инвалиды. К льготной категории относятся: -дети сироты, и дети оставшиеся без попечения родителей; -дети из многодетных семей; -дети с ограниченными возможностями здоровья; -дети из малоимущих семей, в которых среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума