МАОУ "ЛИЦЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УПРАВЛЕНИЯ
______________________________________________________________
429330, Чувашская Республика, город Канаш, ул. О. Кошевого, дом 3, телефон: 8(3533)2-19-95; e-mail: gsiu.liceum@gmail.com
Главная страница Приветствую Вас Гость Регистрация | Вход



Основные сведения о доступной среде
Дополнительные сведения о доступной среде
Локальны акты и нормативные документы
Инфраструктура и условия для обчающихся с ОВЗ и инвалидов


Всероссийские проверочные работы:
общая информация
________________________
Питание в Лицее:
положение, меню, приказы, графики
________________________
О реализации прав граждан на получение образования на родном языке
________________________
Библиотека локальных актов: положения, правила, инструкции
________________________
Методическая служба Лицея
________________________


Главная » Файлы » Доступная среда

В разделе материалов: 23
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

На данной странице размещена информация  о доступе к информационным системам и информационно телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Основные сведения о доступной среде | Просмотров: 31 | Загрузок: 0 | Добавил: gsiuliceum | Дата: 10.05.2020

Всего действуют 15 кабинетов: математики, русского языка и литературы, физики, информатики, географии, английского языка,  химии и биологии,  ОБЖ, кабинеты начальных классов .

Имеются: спортивный зал, библиотека,  столовая,  спортивная площадка, пришкольный опытный участок

Учебные кабинеты в недостаточной степени укомплектованы учебным и коррекционно-развивающим оборудованием, средствами обучения и воспитания, современной мебелью, наглядными пособиями, позволяющими осуществлять образовательный процесс для детей с ОВЗ.

 Изучена работа администрации по созданию безопасных условий функционирования учреждения и по реализации социальной защиты учащихся. Вопросы охраны труда и обеспечение безопасности образовательного процесса являются одним из приоритетных направлений деятельности администрации.

Инфраструктура и условия для обчающихся с ОВЗ и инвалидов | Просмотров: 100 | Загрузок: 0 | Добавил: gsiuliceum | Дата: 15.01.2019

Объектами для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в лицее являются: библиотека, кабинет химии и бологии, физики, информатики музыки и спортивный зал

Инфраструктура и условия для обчающихся с ОВЗ и инвалидов | Просмотров: 101 | Загрузок: 0 | Добавил: gsiuliceum | Дата: 14.01.2019

Библиотека расположена на первом этаже. в помещении библиотеки предусмотрены следующие зоны: читательские места,

информационный пункт,

места для работы с каталогом,

фонды открытого доступа,

фонды закрытого хранения,

фонды электронных ресурсов,рабочие компьютерные места с обеспечением доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Инфраструктура и условия для обчающихся с ОВЗ и инвалидов | Просмотров: 91 | Загрузок: 0 | Добавил: gsiuliceum | Дата: 13.01.2019

Оборудование и проходы в спортивный зал, на спортивную площадку не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.

Инфраструктура и условия для обчающихся с ОВЗ и инвалидов | Просмотров: 99 | Загрузок: 0 | Добавил: sava | Дата: 12.01.2019

Средства обучения и воспитания обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают обучающимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

Сре́дства обуче́ния — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Инфраструктура и условия для обчающихся с ОВЗ и инвалидов | Просмотров: 95 | Загрузок: 0 | Добавил: sava | Дата: 11.01.2019

Обеспечение доступа в здание школы для инвалидов и лиц с ОВЗ - условно-доступно. Крыльцо здания обеспеченно пандусом для входа на 1 этаж. Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на 2-3 этаж. Образовательное учреждение имеет паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) с описанием условий организации обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.
Инфраструктура и условия для обчающихся с ОВЗ и инвалидов | Просмотров: 111 | Загрузок: 0 | Добавил: gsiuliceum | Дата: 10.01.2019

Предназначение локально- нормативного акта

Настоящее Положение об индивидуальном обучении на дому обучающихся (далее - Положение) определяет цели, задачи и механизм организации индивидуального обучения на дому

Обучение на дому– это форма образования, которую ребенок получает в домашних ус-ловиях, а сам процесс обучения осуществляется по индивидуальному учебному плану

Организация образовательного процесса может иметь свои особенности в зависимости от психофизического развития и возможностей обучающихся.


Предназначение локально- нормативного акта

Настоящий Порядок устанавливает правила выдачи свидетельства об обучении (далее - свидетельство) лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам.


В Лице созданы условия для организации горячего питания обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: имеется обеденный зал (60 кв.м.) на 50 посадочных мест, помещения для хранения и приготовления пищи.

Организация питания в Лице организована штатным работникам комбината школьного питания. Ежегодно составляется и утверждается режим питания, график приема пищи соблюдается постоянно. Одноразовым горячим питанием охвачено 100% учащихся.

Двухразовым горячим питанием охвачены 43% учащихся. Льготным питанием (завтрак и обед) в учебное время обеспечены ученики из малообеспеченных, многодетных, опекаемых семей и дети-инвалиды. К льготной категории относятся: -дети сироты, и дети оставшиеся без попечения родителей; -дети из многодетных семей; -дети с ограниченными возможностями здоровья; -дети из малоимущих семей, в которых среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума

Инфраструктура и условия для обчающихся с ОВЗ и инвалидов | Просмотров: 100 | Загрузок: 0 | Добавил: gsiuliceum | Дата: 09.01.2019

1-10 11-20 21-23



Copyright MyCorp © 2021 uCoz