Адрес места осуществления образовательной деятельности |
Чувашская Республика, город Канаш, ул. О. Кошевого, дом 3. |
№
каб. |
Наименование объектов для проведения практических занятий |
Оснащенность объектов для проведения практических занятий |
1 |
Возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них |
Возможность беспрепятственного входа в образовательную организацию и выхода из нее обеспечиватся наличием адаптированного входа– специального въезда для инвалидов, который оборудованн пандусом и перила – боковые ограждения конструкции.
Все двери входной группы имеют проем и распах достаточный для беспрепятственного входа в объекты и выхода |
2 |
Возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски |
Возможность самостоятельного передвижения по территории образовательной организации в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников Образовательной организации обеспечивается расположение всех объектов предоставления услуги на 1 этаже зданимя ассистивных и вспомогательных технологий
Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий |
3 |
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта |
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в образовательную организацию обеспечивается наличием посадочной приподнятой платформы, позволяющей разместить кресло-коляску в транспортном средстве с помощью образовательной организации |
4 |
Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта |
Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения по территории образовательной организации осуществляется работником организации.
Возмождность самостоятельного передвижения обеспечивается наличием тактильных мнемосхем, пиктограмм и указателей с азбукой Брайляобеспечение
Предоставления услуг тьютора на основании соответствующей рекомендации в заключении психолого-медико-педагогической комиссии или индивидуальной программе реабилитации инвалида |
5 |
Содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта |
Содействие инвалиду при входе в образовательную организацию и выходе из нее, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта осуществляется работником организации |
6 |
Надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
Надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам обеспечивается наличием тактильных мнемосхем, пиктограмм и указателей с азбукой Брайля в том чсле со звуковым сопровождением, а также информированием работником организации
Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
по предварительному запросу, предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика
Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры |
7 |
Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом |
Обеспечение допуска в образовательную организацию собаки-проводника осуществляется при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом |
8 |
Коммуникативное информационное обеспечение |
Адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) |
9 |
Организация представлния услуги с учетом физиологических и псхологических особенностей |
Обеспечение предоставления услуг тьютора организацией, предоставляющей услуги в сфере образования, на основании соответствующей рекомендации в заключении психолого-медико-педагогической комиссии или индивидуальной программе реабилитации инвалида;
Предоставление бесплатно учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
Оказание работниками организации необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования и использованию объектов наравне с другими лицами; |