Адаптированная образовательная программа основного общего образования ( с НОДА-6.1)
[ Скачать с сервера (660.5 Kb) ]30.09.2023, 15:10

ОПИСАНИЕ АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЛИЦЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УПРАВЛЕНИЯ» ГОРОДА КАНАШ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ( С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (ВАРИАНТ 6.1))

 

АОП ООО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1) является основным документом, определяющим содержание общего образования, а также регламентирующим образовательную деятельность организации в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС ООО соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательных отношений.

АОП ООО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) (вариант 6.1) представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения, воспитания и социализации обучающихся с нарушениями НОДА с учетом их особых образовательных потребностей, в том числе обеспечивающая коррекцию нарушений развития, освоивших основные, в том числе адаптированные, общеобразовательные программы начального общего образования, включая варианты 6.1 и 6.2 АООП НОО.

Взаимосвязь варианта адаптированной образовательной программы с типом образовательной организации отсутствует. Варианты 6.1 и 6.2 ФАОП ООО для обучающихся с НОДА могут реализовываться как в инклюзивных, так и в отдельных образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, в специальных классах для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Целями реализации АОП ООО для обучающихся с НОДА (вариант 6.1) являются:

- организация учебного процесса для обучающихся с нарушениями опорнодвигательного аппарата с учетом целей, содержания и планируемых результатов основного общего образования, отраженных в ФГОС ООО;

- создание условий для становления и формирования личности обучающегося с учетом имеющихся ограничений в двигательной сфере;

- организация деятельности педагогических работников образовательной организации по созданию индивидуальных программ и учебных планов для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Категория: Образование | Добавил: gsiuliceum
Просмотров: 39 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0