Адаптированная образовательная программа основного общего образования ( с НОДА-6.2)
[ Скачать с сервера (652.5 Kb) ]30.09.2023, 15:00

ОПИСАНИЕ АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЛИЦЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УПРАВЛЕНИЯ» ГОРОДА КАНАШ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ( С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (ВАРИАНТ 6.2))

АОП ООО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2) является основным документом, определяющим содержание общего образования, а также регламентирующим образовательную деятельность организации в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС ООО соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательных отношений.

АОП ООО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2) представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения, воспитания и социализации обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с учетом их особых образовательных потребностей. АОП ООО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2) предполагает увеличение сроков освоения АООП ООО на один год - шесть лет обучения (5 - 10 классы).

Взаимосвязь варианта адаптированной образовательной программы с типом образовательной организации отсутствует. Варианты 6.1 и 6.2 ФАОП ООО для обучающихся с НОДА могут реализовываться как в инклюзивных, так и в отдельных образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, в специальных классах для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Целями реализации АОП ООО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2) являются:

- организация учебного процесса для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с учетом целей, содержания и планируемых результатов основного общего образования, отраженных в ФГОС ООО;

- создание условий для становления и формирования личности обучающегося с учетом имеющихся ограничений в двигательной сфере;

- организация деятельности педагогических работников образовательной организации по созданию индивидуальных программ и учебных планов для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Категория: Образование | Добавил: gsiuliceum
Просмотров: 28 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0