МАОУ "ЛИЦЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УПРАВЛЕНИЯ
______________________________________________________________
429330, Чувашская Республика, город Канаш, ул. О. Кошевого, дом 3, телефон: 8(3533)2-19-95; e-mail: gsiu.liceum@gmail.com
Главная страница Приветствую Вас Гость Регистрация | Вход


Новости Лицея: праздники и будни день за днем
Новости Лицея: праздники и будни день за днем
Новости ВССО "Лига будущего" (самоуправление в Лицее)
Летний лагерь "Алые паруса"
Достижения и победы Лицеистов


Всероссийские проверочные работы:
общая информация
________________________
Питание в Лицее:
положение, меню, приказы, графики
________________________
О реализации прав граждан на получение образования на родном языке
________________________
Библиотека локальных актов: положения, правила, инструкции
________________________
Методическая служба Лицея
________________________























Главная » 2019 » Март » 18 » Метапредметная неделя: исторический бой «Петр I: личность и деятельность
17:28
Метапредметная неделя: исторический бой «Петр I: личность и деятельность

В рамках реализации программы метапредметной недели Лицея прошел исторический бой «Петр I: личность и деятельность.

В историческом бою сошлись команды любителей истории 9 и 8 класса. Основным тезисом, который отстаивали участники, было положение о том, что было движущей силой петровских реформ.

Фотоальбом мероприятия

С точки зрения 9 класса, движущей силой петровских реформ являлось историческая необходимость дополнительной «европеизации» страны и в России именно с Петра I государство и государственная служба стали рассматриваться как самостоятельная сила. 8 класс находился на традиционных позициях рассматривания личности самого Петра, как движущей силы. Основные аргументы приводились через рассмотрение основных законодательных актов Петровского времени.

Обе стороны показывали, как жестко были регламентированы царем все стороны жизни русского общества, как решительно вмешивалось правительство в самые сокровенные уголки быта подданных. С точки зрения, например, 9 класса, петровское время внесло свою лепту в формирование тоталитарного сознания народа. 8 класс справедливо указал, что споры о месте и роли Петра I в русской истории далеки от завершения и сегодня.

При оценке его деятельности, во всяком случае, следует избегать однозначных и плакатных характеристик. Созданный некоторыми кинематографистами и писателями образ «демократичного» царя-плотника, равно как и образ безжалостного тирана, довольно далеки от истины и отнюдь не исчерпывают всей специфики этой колоссальной личности.

Категория: Новости Лицея: праздники и будни день за днем | Просмотров: 92 | Добавил: sava | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2021 uCoz