24.05.2025, 14:26 | |||
Полное наименование: Летнее учреждение с дневным пребыванием детей на время каникул« Алые паруса» при муниципальном автономном общеобразовательном учреждении "Лицей государственной службы и управления" города Канаш Чувашской Республики · Фамилия, имя, отчество руководителя Организации отдыха: Петрова Светлана Александровна · Организационно-правовая форма Организации отдыха: Муниципальное учреждение · Тип Организации отдыха: Летнее учреждение с дневным пребыванием детей на время каникул; Адрес (место нахождения) Организации отдыха: 429330 Чувашская Республика г. Канаш ул. О.Кошевого, 3 Режим (сезонный или круглогодичный) Сезонный · График работы: с 08:30 до 14:30
Программа лагеря предусматривает организацию летнего отдыха детей младшего и среднего школьного возраста в условиях школьного лагеря с дневным пребыванием. Программа рассчитана на детей младшего и среднего школьного возраста (1-5 класс), в количестве 50 человек. За время пребывания в лагере дети имеют возможность реализовать свои творческие способности. Все мероприятия, организованные в течение каждого дня смены, направлены на реализацию творческих способностей детей, их физическое развитие и оздоровление. Программа включает следующие направления: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, культурно-досуговое, трудовое, экологическое, безопасное поведение.
Программой предусмотрено: - вовлечение учащихся в активную учебно-тренировочную, физкультурно-спортивную, игровую деятельность с целью укрепления здоровья и повышения уровня профессионально-спортивного мастерства в форме проведения интеллектуально-развлекательных и спортивных игр, для обеспечения реализации полученных знаний, умений и навыков; - расширение базовых знаний о физической культуре и спорте и повышение уровня физической подготовленности для участия в будущей спортивной жизни поселка и района; - привлечение учащихся к трудовой деятельности; - воспитание у участников программы чувства лидерства, но в то же время сплоченности и единства, взаимопомощи и взаимодействия, а также взаимной ответственности путем вовлечения их в игровые мероприятия, в процессе которых формируются данные качества. Программа состоит из следующих блоков: 1 блок - учебный блок программы, нацеленный на расширение и углубление знаний о спорте и спортивных умений участников отряда. Тематика занятий были определены заранее. Используется коммуникативная методика, игровой метод (речевые, ролевые и деловые игры, симуляции, диспуты). 2 блок - элемент программы, который нацелен на развитие креативности участников смены, их фантазии, художественного воображения. Продолжительность блока - два часа, из них один час отводится для работы творческих мастерских и организации различных форм прикладной деятельности (рисование, оформление газеты, изготовление «волшебной» экипировки и т.д.); другой - для занятий по проектной методике под руководством тренера. 3 блок включает спортивно-оздоровительные мероприятия, походы, закаливающие процедуры, спортивные соревнования и игры по «волшебным» видам спорта и др. Данный блок был нацелен на укрепление здоровья и организацию активного отдыха. Наиболее интересной игра «Квиддич» - совокупность нескольких спортивных игр. Основные формы организации деятельности: 1. Утренняя гимнастика (зарядка). 2. Спортивные игры на спортивной площадке. 3. Подвижные игры на свежем воздухе (КВЭСТы, Игры - путешествия «КВЧГ», «В поисках сокровищ»). 4. Эстафеты (спортивная игра «Комический футбол»). 5. Тематический день. Ожидаемые результаты 1. Укрепление физического и психологического здоровья детей, приобретение детьми навыков здорового образа жизни. 2. Развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детского самоуправления. 3.Расширение кругозора детей. 4.Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм. 5. Личностный рост участников смены. Цели и задачи программы: программы Цель программы: создание условий для организованного отдыха оздоровления учащихся в летний период. Задачи: 1. Приобщение учащихся к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления. 2. Формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры. 3. Создание благоприятных условий для укрепления физического и психологического здоровья детей, привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья. 4. Организация среды, предоставляющей ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциал 5. Формирование основ безопасного поведения.
| |||
| |||
Просмотров: 39 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |