В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1


О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

Лицей оборудован по требованиям, предъявляемым к объектам социальной инфраструктуры, для обеспечения возможности беспрепятственного доступа людей с ограниченными возможностями здоровья. Для удобства обучающихся с ОВЗ по зрению в образовательной организации создана альтернатива официальному сайту ОУ в сети Интернет. У входа в ОУ размещен Информационный стенд с указанием наименования и режима работы ОУ, выполненный шрифтом Брайля .  Для учащихся, имеющих ОВЗ по опорно-двигательному аппарату, обеспечен беспрепятственный доступ в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения образовательной организации. При входе в ОУ установлен пандус. Санитарно-технические помещения для маломобильных граждан и инвалидов оснащены поручнями.

О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

Бесплатное двухразовое питание.Противопожарная сигнализация, информационное табло. Медицинский кабинет с оборудованием по СанПиН.

Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

Холодильник в медицинском кабинете.

О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

Специально оборудованных кабинетов для обучения и воспитания лиц с ОВЗ и детей - инвалидов  имеется.

О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

Компьютеры с программой экранного доступа. Мультимедийное оборудование: проекторы. Регулируемые столы и стулья.

Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

Водных объектов нет

Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

Дежурный персонал. Педагог-психолог. Социальный педагог. Учитель-дефектолог. Условная (ДУ) для колясочников и слабовидящях

О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

Обеспечен беспрепятственный доступ в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения образовательной организации. При входе в ОУ установлен пандус.

О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: Воспитанников, нуждающихся в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, нет.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

Версия сайта для слабовидящих.

О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

Санитарно-технические помещения для маломобильных граждан и инвалидов оснащены поручнями.

О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

У входа в ОУ размещен информационный стенд с указанием наименования и режима работы ОУ, выполненный шрифтом Брайля . В фойе имеется тактильная мнемосхема с указанием расположения кабинетов, туалета, эвакуационных выходов.

О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

Воспитанников с нарушением зрения, нуждающихся в сопровождении собаки-проводника, нет.

Доступная среда | Просмотров: 17 | Загрузок: 0 | Добавил: ирина | Дата: 26.05.2025 | Комментарии (0)