26.05.2025, 09:41 | |
О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Лицей оборудован по требованиям, предъявляемым к объектам социальной инфраструктуры, для обеспечения возможности беспрепятственного доступа людей с ограниченными возможностями здоровья. Для удобства обучающихся с ОВЗ по зрению в образовательной организации создана альтернатива официальному сайту ОУ в сети Интернет. У входа в ОУ размещен Информационный стенд с указанием наименования и режима работы ОУ, выполненный шрифтом Брайля . Для учащихся, имеющих ОВЗ по опорно-двигательному аппарату, обеспечен беспрепятственный доступ в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения образовательной организации. При входе в ОУ установлен пандус. Санитарно-технические помещения для маломобильных граждан и инвалидов оснащены поручнями. О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: Бесплатное двухразовое питание.Противопожарная сигнализация, информационное табло. Медицинский кабинет с оборудованием по СанПиН. Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: Холодильник в медицинском кабинете. О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: Специально оборудованных кабинетов для обучения и воспитания лиц с ОВЗ и детей - инвалидов имеется. О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Компьютеры с программой экранного доступа. Мультимедийное оборудование: проекторы. Регулируемые столы и стулья. Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: Водных объектов нет Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: Дежурный персонал. Педагог-психолог. Социальный педагог. Учитель-дефектолог. Условная (ДУ) для колясочников и слабовидящях О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: Обеспечен беспрепятственный доступ в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения образовательной организации. При входе в ОУ установлен пандус. О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: Воспитанников, нуждающихся в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, нет. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: Версия сайта для слабовидящих. О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: Санитарно-технические помещения для маломобильных граждан и инвалидов оснащены поручнями. О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: У входа в ОУ размещен информационный стенд с указанием наименования и режима работы ОУ, выполненный шрифтом Брайля . В фойе имеется тактильная мнемосхема с указанием расположения кабинетов, туалета, эвакуационных выходов. О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: Воспитанников с нарушением зрения, нуждающихся в сопровождении собаки-проводника, нет. | |
| |
Просмотров: 18 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |