В категории материалов: 16
Показано материалов: 1-16


В данном материале содержится информация о наличии в образовательной организации специально оборудованных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учебных кабинетов, мест для проведения практических занятий, возможности пользоваться библиотекой,объектами спорта, возможностей обеспечение специальных условий питания, доступа к электронно-информационным сетям и ресурсам, а также иными возможностями доступа к получению образовательных услуг 

Доступная среда | Просмотров: 22 | Загрузок: 0 | Добавил: gsiuliceum | Дата: 10.03.2023

В Лице созданы условия для организации горячего питания обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: имеется обеденный зал (60 кв.м.) на 50 посадочных мест, помещения для хранения и приготовления пищи.

Организация питания в Лице организована штатным работникам комбината школьного питания. Ежегодно составляется и утверждается режим питания, график приема пищи соблюдается постоянно. Одноразовым горячим питанием охвачено 100% учащихся.

Двухразовым горячим питанием охвачены 43% учащихся. Льготным питанием (завтрак и обед) в учебное время обеспечены ученики из малообеспеченных, многодетных, опекаемых семей и дети-инвалиды. К льготной категории относятся: -дети сироты, и дети оставшиеся без попечения родителей; -дети из многодетных семей; -дети с ограниченными возможностями здоровья; -дети из малоимущих семей, в которых среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума

Доступная среда | Просмотров: 410 | Загрузок: 0 | Добавил: gsiuliceum | Дата: 10.03.2023

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступная среда | Просмотров: 237 | Загрузок: 0 | Добавил: gsiuliceum | Дата: 10.03.2023

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся в школе, используют ТСО коллективного и индивидуального пользования, предназначенные для осуществления основного образовательного процесса

Доступная среда | Просмотров: 376 | Загрузок: 0 | Добавил: ирина | Дата: 10.03.2023

Предназначение локально- нормативного акта

Настоящее Положение об индивидуальном обучении на дому обучающихся (далее - Положение) определяет цели, задачи и механизм организации индивидуального обучения на дому

Обучение на дому– это форма образования, которую ребенок получает в домашних ус-ловиях, а сам процесс обучения осуществляется по индивидуальному учебному плану

Организация образовательного процесса может иметь свои особенности в зависимости от психофизического развития и возможностей обучающихся.

Доступная среда | Просмотров: 409 | Загрузок: 24 | Добавил: gsiuliceum | Дата: 10.03.2023

Предназначение локально- нормативного акта

Настоящий Порядок устанавливает правила выдачи свидетельства об обучении (далее - свидетельство) лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам.

Доступная среда | Просмотров: 384 | Загрузок: 25 | Добавил: gsiuliceum | Дата: 10.03.2023

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступная среда | Просмотров: 286 | Загрузок: 0 | Добавил: ирина | Дата: 10.03.2023 | Комментарии (0)

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступная среда | Просмотров: 314 | Загрузок: 0 | Добавил: ирина | Дата: 10.03.2023

Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья по состоянию на

Доступная среда | Просмотров: 374 | Загрузок: 0 | Добавил: gsiuliceum | Дата: 10.03.2023

На данной странице отражены сведения об условиях охраны здоровья обучающихся и приспособленности медицинского пункта для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья по состоянию на

Доступная среда | Просмотров: 345 | Загрузок: 0 | Добавил: gsiuliceum | Дата: 10.03.2023

На данной странице размещена информация  о доступе к информационным системам и информационно телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступная среда | Просмотров: 439 | Загрузок: 0 | Добавил: sava | Дата: 10.03.2023

На данной странице отражены сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья по состоянию на

Доступная среда | Просмотров: 334 | Загрузок: 0 | Добавил: gsiuliceum | Дата: 06.03.2023

На данной странице отражены сведения  о приспособленности библиотеки для использования инвалидам и лицами с ограниченным возможностями здоровья по состоянию на

Доступная среда | Просмотров: 339 | Загрузок: 0 | Добавил: gsiuliceum | Дата: 05.03.2023

На данной странице отражены сведения о специальных условиях питания по состоянию на

Доступная среда | Просмотров: 344 | Загрузок: 0 | Добавил: gsiuliceum | Дата: 04.03.2023

Сведения о наличии специально оборудованных учебных кабинетах  для обучения  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по состоянию на

Доступная среда | Просмотров: 381 | Загрузок: 0 | Добавил: sava | Дата: 10.03.2021

В МАОУ "Лицей государственной службы и управления" г.Канаш создана безбарьерная среда для обучающихся с ОВЗ:

доступные входные группы;

- доступные пути перемещения внутри здания на первом этаже за счет достаточной ширины лестничных маршей и площадок;

- наличие доступных санитарно-гигиенических помещений;

- доступность аудиторий, кабинетов, лабораторий за счет достаточной ширины дверных проемов;

- наличие системы информации и связи, в том числе оповещения и сигнализации;

- наличие столовой и возможности обслуживания лиц с ОВЗ;

- медицинский кабинет, оборудован всем необходимым, для оказания помощи в том, числе инвалидам и обучающимся ограниченными возможностями здоровья;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения;

- использование методов обучения, исходя из их доступности для обучающихся инвалидов и обучающихся с ОВЗ;

- обеспечение удаленного доступа обучающихся инвалидов и обучающихся с ОВЗ к учебно-методическим материалам в электронной форме.

Доступная среда | Просмотров: 339 | Загрузок: 0 | Добавил: ирина | Дата: 04.05.2020