Адаптированная образовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)
[ Скачать с сервера (1.06 Mb) ]17.02.2020, 15:16

Адаптированная образовательная программа (далее ― АОП) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это образовательная программа, для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана с учетом требо-ваний федерального государственного образовательного стандарта (далее ― Стандарт) обучаю-щихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структу-ре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АОП.

Структура АОП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушения-ми) включает целевой, содержательный и организационный разделы. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реа-лизации АОП ООО муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Лицей государственной службы и управления» города Канаш Чувашской Республики (далее –лицей), а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает: пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися с умственной отсталостью (интеллекту-альными нарушениями) АОП образования; систему оценки достижения планируемых результатов освоения АОП образования.

Содержательный раздел определяет общее содержание образования обучающихся с умст-венной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и включает следующие программы, ориентированные на достижение личностных и предметных результатов: программу формирования базовых учебных действий; программы отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области; программу духовно-нравственного (нравственного) развития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; программу внеурочной деятельности; программу работы с семьей обучающегося с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2).

Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательного процесса, а также механизмы реализации АОП. Организационный раздел включает: учебный план; систему специальных условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

Категория: Образовательные программы | Добавил: ирина
Просмотров: 401 | Загрузок: 42 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar