МАОУ "ЛИЦЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УПРАВЛЕНИЯ"
429330,Чувашская Республика, г. Канаш, ул. О. Кошевого, 3: телефон: 8(3533)2-19-95; e-mail: gsiu.liceum@gmail.com
Приветствую Вас Гость Регистрация
_____________________________________________________________________________
Внимание! Уважаемые обучающиеся, родители и социальные партнеры Лицея, в настояще время мы работаем в особом санитарном режиме, обеспечивающем условия профилактики и предотвращения распространения инфекции (COVTD-19).
Время идет быстро: 
__________________________________________________________________
По всем вопросам просим звонить по телефону 2-19-95 (8(3533)2-19-95)

СВЕДЕНИЯ О ЛИЦЕЕ
(ссылка на специальный раздел)
В соответствии с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации


Образование в Лицее
______________________________
Методические и иные документы, разработанные дляобеспечения образовательного процесса
» Категории раздела
Реализуемые уровни образования, формы и сроки обучения
Образовательные программы
Учебные планы Лицея
Аннотации к рабочим программам
Календарный учебный график
Методические и иные документы, разработанные дляобеспечения образовательного процесса
Реализуемые образовательные программы
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Языки обучения и изучения

Главная » Файлы » Образование в Лицее » Методические и иные документы, разработанные дляобеспечения образовательного процесса

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Уважаемые коллеги!

Предлагаемый вам экспертный опрос поможет определить, хорошо ли развиты интеллектуальные, организационные и коммуникативные умения и навыки у учащихся класса. Проведите опрос с учениками в конце 4-го или в начале 5-го класса, чтобы выявить высокомотивированных, мотивированных и низкомотивированных учеников.

В средней колонке – «Виды работы на уроке» – вы видите характеристики учебной работы школьников, которые постоянно наблюдаете на своих уроках. Выберите наиболее подходящую характеристику и поставьте галочку на пересечении данного утверждения и фамилии учащегося.

Методические и иные документы, разработанные дляобеспечения образовательного процесса | Просмотров: 69 | Загрузок: 6 | Добавил: gsiuliceum | Дата: 13.02.2020

Физическая культура является неотъемлемой частью культуры общества, представляющая собой совокупность ценностей и знаний, создаваемых и используемых в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития.

Концепция за ссылкой


Образец схемы анализа урока по ФГОС Основные пункты, которые принимает во внимание эксперт, анализируя современный урок: цели, организация урока, способы мотивации учащихся, соответствие требованиям ФГОС, содержание урока, методика, психологические моменты.

В карте эксперта указывается ФИО учителя, полное название образовательного учреждения, класс, название учебного предмета, автор УМК/ учебника, тема урока, дата посещения.

Ниже приведена примерная схема-образец анализа урока по ФГОС.


Выписка из Статья 17. Формы получения образования и формы обучения[Закон 273-ФЗ "Об образовании в РФ" 2016]

1. В Российской Федерации образование может быть получено:

1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

 


Урок учителя – это  основная форма учебного процесса в современной школе.

Организационно урок характеризуется определённостью отводимого на него времени, постоянством состава учащихся, проведением по установленному расписанию, преимущественно в учебном классе (кабинете) и при коллективной форме обучения.

Дидактически урок характеризуется единством дидактической цели, объединяющей содержание деятельности учителя и учащихся, определённостью структуры, диктуемой каждый раз конкретными условиями и закономерностями усвоения учебного материала.


Учебный предмет «Музыка» призван способствовать развитию музыкальности ребенка, его творческих способностей; эмоциональной, образной сферы учащегося, чувства сопричастности к миру музыки. Ознакомление в исполнительской и слушательской деятельности с образцами народного творчества, произведениями русской и зарубежной музыкальной классики, современного искусства и целенаправленное педагогическое руководство различными видами музыкальной деятельности помогает учащимся войти в мир музыки, приобщаться к духовным ценностям музыкальной культуры

Аннотации к рабочим программам | Просмотров: 82 | Загрузок: 0 | Добавил: ирина | Дата: 12.02.2016

Обучение математике состоит в формировании всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят обучающегося к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе.


Выбор программы обусловлен тем, что она нацелена на решение приоритетной задачи начального общего образования – формирование универсальных учебных действий (общих учебных умений, обобщённых способов действий, ключевых умений), обеспечивающих готовность и способность ребёнка к овладению компетентностью «уметь учиться».


Учебный план основного общего образования ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ основного общего образования.

Структура учебного плана в 5- 9 классах соответствует базисному учебному плану общеобразовательных учреждений Чувашской Республики с русским языком обучения.

Учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.


Учебный план составлен в соответствии с вариантом 4 примерного учебного плана начального общего образования, представленным в Примерной основной образовательной программе начального общего образования (утверждена Министерством образования и науки Российской Федерации 8 апреля 2015 года)

- обеспечивает введение в действие и реализацию требований ФГОС начального общего образования

- определяет состав и структуру обязательных предметных областей, отражающих требования федерального государственного образовательного стандарта.

Учебный план 1-4 классов ориентирован на 4-х летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования и предусматривает максимально допустимую недельную нагрузку: в 1 классе - 21 час, во 2-3 классах – 26 часов, в 4 классе-26,5 часов в неделю.


Copyright MyCorp © 2020 uCoz