Показано материалов: 1-9
Использование проектной технологии на уроках немецкого языка |
Конкурс «Обучаем иностранному языку: из опыта работы учителей Чувашской Республики». «Практическое применение современных технологий обучения иностранным языкам: из опыта учителя» (на примере УМК и учебных пособий издательства «Просвещение»). |
Методическая разработка по немецкому языку. Урок предоставлен при прохождении курсов повышения квалификации при ЧГПУ им.яковлева официальный сайт чебоксары |
Методическая разработка внеклассного мероприятия Автор: Иванова Алина Владимировна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Лицей государственной службы и управления» г. Канаш Чувашской Республики, сот. Т. 8 961 344 8227 Методическая разработка внеклассного мероприятия в 9-10 классах «Правила финансового поведения, или как литературные герои своими деньгами распоряжались» (по произведениям А. С. Пушкина «Скупой рыцарь», Н. С. Лескова «Старый гений», А. П. Чехова «В овраге», «Ионыч», Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот») в 9-10 классах «Правила финансового поведения |
Республиканский творческий конкурс по финансовой грамотности «Мой взгляд на мир финансов» Методическая разработка внеклассного мероприятия в 9-10 классах «Правила финансового поведения, или как литературные герои своими деньгами распоряжались» (по произведениям А. С. Пушкина «Скупой рыцарь», Н. С. Лескова «Старый гений», А. П. Чехова «В овраге», «Ионыч», Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот») |
Уважаемые коллеги! Предлагаемый вам экспертный опрос поможет определить, хорошо ли развиты интеллектуальные, организационные и коммуникативные умения и навыки у учащихся класса. Проведите опрос с учениками в конце 4-го или в начале 5-го класса, чтобы выявить высокомотивированных, мотивированных и низкомотивированных учеников. В средней колонке – «Виды работы на уроке» – вы видите характеристики учебной работы школьников, которые постоянно наблюдаете на своих уроках. Выберите наиболее подходящую характеристику и поставьте галочку на пересечении данного утверждения и фамилии учащегося. |
Физическая культура является неотъемлемой частью культуры общества, представляющая собой совокупность ценностей и знаний, создаваемых и используемых в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития. |
Образец схемы анализа урока по ФГОС Основные пункты, которые принимает во внимание эксперт, анализируя современный урок: цели, организация урока, способы мотивации учащихся, соответствие требованиям ФГОС, содержание урока, методика, психологические моменты. В карте эксперта указывается ФИО учителя, полное название образовательного учреждения, класс, название учебного предмета, автор УМК/ учебника, тема урока, дата посещения. Ниже приведена примерная схема-образец анализа урока по ФГОС. |
Урок учителя – это основная форма учебного процесса в современной школе. Организационно урок характеризуется определённостью отводимого на него времени, постоянством состава учащихся, проведением по установленному расписанию, преимущественно в учебном классе (кабинете) и при коллективной форме обучения. Дидактически урок характеризуется единством дидактической цели, объединяющей содержание деятельности учителя и учащихся, определённостью структуры, диктуемой каждый раз конкретными условиями и закономерностями усвоения учебного материала. |