МАОУ "ЛИЦЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УПРАВЛЕНИЯ"
429330,Чувашская Республика, г. Канаш, ул. О. Кошевого, 3: телефон: 8(3533)2-19-95; e-mail: gsiu.liceum@gmail.com
Приветствую Вас Гость Регистрация
_____________________________________________________________________________
Внимание! Уважаемые обучающиеся, родители и социальные партнеры Лицея, в настояще время мы работаем в особом санитарном режиме, обеспечивающем условия профилактики и предотвращения распространения инфекции (COVTD-19).
Время идет быстро: 
__________________________________________________________________
По всем вопросам просим звонить по телефону 2-19-95 (8(3533)2-19-95)

СВЕДЕНИЯ О ЛИЦЕЕ
(ссылка на специальный раздел)
В соответствии с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации


Образование в Лицее
______________________________
Методические и иные документы, разработанные дляобеспечения образовательного процесса
» Категории раздела
Реализуемые уровни образования, формы и сроки обучения
Образовательные программы
Учебные планы Лицея
Аннотации к рабочим программам
Календарный учебный график
Методические и иные документы, разработанные дляобеспечения образовательного процесса
Реализуемые образовательные программы
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Языки обучения и изучения

Главная » Файлы » Образование в Лицее » Методические и иные документы, разработанные дляобеспечения образовательного процесса

Анализ урока по ФГОС
[ Скачать с сервера (60.0 Kb) ] 10.02.2020, 13:58

Основные характеристики современного урока

Тема занятия формулируется учащимися.

Задача учителя: подвести учеников к осознанию темы.

Учащиеся самостоятельно осуществляют постановку целей и задач.

Учитель лишь задает наводящие вопросы, предлагает задания, которые помогают ученикам верно сформулировать практические цели.

Учащиеся с помощью педагога разрабатывают практический план достижения поставленной цели. Учащиеся выполняют учебные действия по разработанному плану.

Учитель организует работу индивидуальную, в парах, в группах, консультирует учеников. Правильность выполнения заданий проверяется с помощью самоконтроля, взаимоконтроля. Возникшие недочеты, ошибки, учащиеся исправляют самостоятельно, сами поясняют суть затруднений.

Ученики сами оценивают результаты своей деятельности (самооценивание), и результаты деятельности своих товарищей (взаимооценивание).

Этап рефлексии: обсуждение учащимися своих успехов в достижении цели урока.

Домашнее задание, составленное с учетом индивидуальных особенностей учащихся, предполагающее возможность выбора упражнения, разные уровни сложности. В течение всего урока учитель играет роль советчика, консультирует учащихся на каждом этапе.

Категория: Методические и иные документы, разработанные дляобеспечения образовательного процесса | Добавил: ирина
Просмотров: 8 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2020 uCoz