МАОУ "ЛИЦЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УПРАВЛЕНИЯ"
429330,Чувашская Республика, г. Канаш, ул. О. Кошевого, 3: телефон: 8(3533)2-19-95; e-mail: gsiu.liceum@gmail.com
??????????? ??? Гость ???????????
_____________________________________________________________________________
Уважаемые обучающиеся, родители и социальные партнеры Лицея.
В настоящее время Лицей работает в особом санитарном режиме, обеспечивающем условия профилактики и предотвращения распространения коронавирусной инфекции (COVTD-19).
По всем вопросам просим звонить по телефону 2-19-95 (8(3533)2-19-95)
Дополнительная оперативная информация на странице лицея в социальной сети "ВКонтакте"
До конца четверти осталось:
Образование в Лицее
______________________________
» Категории раздела
Реализуемые уровни образования, формы и сроки обучения
Образовательные программы
Учебные планы Лицея
Аннотации к рабочим программам
Календарный учебный график
Методические и иные документы, разработанные дляобеспечения образовательного процесса
Реализуемые образовательные программы
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Языки обучения и изучения

Главная » Файлы » Образование в Лицее

В разделе материалов: 59
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Адаптированная образовательная программа (далее ― АОП) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это образовательная программа, для обучаю-щихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта (далее ― Стандарт) обучаю-щихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АОП.

Образовательные программы | Просмотров: 47 | Загрузок: 5 | Добавил: ирина | Дата: 17.02.2020 | Комментарии (0)

Адаптированная образовательная программа (далее ― АОП) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это образовательная программа, для обучаю-щихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана с учетом требо-ваний федерального государственного образовательного стандарта (далее ― Стандарт) обучаю-щихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АОП.

Структура АОП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушения-ми) включает целевой, содержательный и организационный разделы.

Образовательные программы | Просмотров: 47 | Загрузок: 5 | Добавил: ирина | Дата: 17.02.2020 | Комментарии (0)

 Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с НОДА направлена на формирование у них общей культуры, обеспечиваю-щей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), овладение учебной деятельностью в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.

Общая характеристика АООП НОО для обучающихся с НОДА (вариант 6.2)

Обучаясь по адаптированной основной общеобразовательной программе начального об-щего образования (вариант 6.2.), обучающиеся с НОДА получают образование, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения школьного обучения с образованием здоровых сверстников в пролонгированные календарные сроки.

Сроки получения начального образования обучающимися с НОДА пролонгированы с учетом психофизиологических возможностей и индивидуальных особенностей развития детей данной категории, которые определяются Стандартом.

Нормативный срок освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с НОДА (вариант 6.2.) составляет 5 лет. 

Вариант 6.2. АООП НОО для обучающихся. реализуется при осуществлении обучения на дому.

Определение варианта АОП НОО для обучающегося с НОДА осуществлялось на основе справки от врача и рекомендаций ПМПК

Образовательные программы | Просмотров: 42 | Загрузок: 3 | Добавил: ирина | Дата: 17.02.2020 | Комментарии (0)

Уважаемые коллеги!

Предлагаемый вам экспертный опрос поможет определить, хорошо ли развиты интеллектуальные, организационные и коммуникативные умения и навыки у учащихся класса. Проведите опрос с учениками в конце 4-го или в начале 5-го класса, чтобы выявить высокомотивированных, мотивированных и низкомотивированных учеников.

В средней колонке – «Виды работы на уроке» – вы видите характеристики учебной работы школьников, которые постоянно наблюдаете на своих уроках. Выберите наиболее подходящую характеристику и поставьте галочку на пересечении данного утверждения и фамилии учащегося.


Физическая культура является неотъемлемой частью культуры общества, представляющая собой совокупность ценностей и знаний, создаваемых и используемых в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития.

Концепция за ссылкой


Аннотация –краткое, обобщенное описание определенной рабочей программы.

Аннотация оформляется к рабочей программе по определённому учебному предмету на ступень обучения и размещается на сайте в разделе «Аннотации к рабочим программам" по каждому предмету отдельно   с приложением их копий (при наличии)

Аннотации к рабочим программам | Просмотров: 41 | Загрузок: 0 | Добавил: gsiuliceum | Дата: 16.02.2020

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также планируемых результатов начального общего образования.

В системе предметов начальной общеобразовательной школы предмет «Русский язык» реализует две основные цели:

1) познавательную (ознакомление с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся);

2) социокультурную (формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека).

Современное обучение русскому языку не ограничивается знакомством учащихся с системой языка и его правилами, формированием элементарных речевых умений и навыков.

Аннотации к рабочим программам | Просмотров: 39 | Загрузок: 3 | Добавил: gsiuliceum | Дата: 16.02.2020

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,

Рабочая программа составлена на основе сборника рабочих программ по УМК «Перспектива» под редакцией научного руководителя Л.Г. Петерсон.

Основой курса «Математика» является программа по математике Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования с учетом межпредметных связей, логики учебного процесса. Основной образовательной программы учреждения и задач формирования УУД.

Аннотации к рабочим программам | Просмотров: 44 | Загрузок: 3 | Добавил: gsiuliceum | Дата: 16.02.2020

Литературное чтение как систематический курс начинается с 1 класса сразу после обучения грамоте и идёт параллельно с коммуникативно-речевым курсом русского языка, имеющим с ним тесную взаимосвязь.

Общая с курсом «Русский язык» коммуникативно-познавательная основа накладывает своеобразный отпечаток на работу с произведением: чтение художественного произведения рассматривается в данном курсе как процесс воображаемого общения, как диалог ученика с автором произведения и его героями. 

В курсе литературного чтения слово рассматривается как средство создания художественного образа (природы или человека), через который автор выражает свои мысли, чувства, идеи. Учащиеся определяют позицию автора и своё отношение к героям и произведению в целом.

Аннотации к рабочим программам | Просмотров: 47 | Загрузок: 5 | Добавил: gsiuliceum | Дата: 16.02.2020

Программа «Окружающий мир» создана с опорой на культурологические принципы, понятия, категории, которые гармонично объединяют естественно-научные знания и опыт гуманитарных наук. Ведущей с точки зрения организации содержания является идея единства мира природы и мира культуры.

С этой принципиальной позиции окружающий мир рассматривается как природно-культурное целое, а человек — как часть природы, как создатель культуры и как её продукт, т. е. тоже природно-культурное целое. Программу определяют важнейшие компоненты культуры — норма, ценность, идеал, что позволяет представить такое явление, как мир, системно с точки зрения культурно-нормативного, культурно-значимого, культурно-должного в жизни человека.

Таким образом дети получают возможность создать целостную картину мира, выявляя в ходе первоначального знакомства с природными явлениями и фактами культуры универсальные ценностно-смысловые ориентиры, необходимые человеку. Ведь именно ценностно-консолидирующее пространство культуры обеспечивает согласие между людьми в обществе и помогает им определить своё место в мире природы как в жизненно важной сфере человеческого бытия.

Аннотации к рабочим программам | Просмотров: 42 | Загрузок: 2 | Добавил: gsiuliceum | Дата: 16.02.2020

Copyright MyCorp © 2020 uCoz