Программа учебного курса «Финансовая культура» для уровня среднего общего образования включает: пояснительную записку, планируемые результаты освоения программы учебного предмета, содержание учебного курса, тематическое планирование. |
Рабочая программа воспитания для организаций отдыха детей и их оздоровления (далее – Программа воспитания, Программа) МАОУ «Лицей государственной службы и управления» г.Канаш
Реализуемые образовательные программы |
Просмотров: 173 |
Загрузок: 15 |
|
Дата: 16.05.2023
| Комментарии (0)
|
Что предусматривает ФГОС среднего общего образования? Стандарт включает 3 вида требований: требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; требования к результатам освоения основных образовательных программ. |
Что предусматривает ФГОС основного общего образования? Стандарт включает 3 вида требований: требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; требования к результатам освоения основных образовательных программ. |
Что предусматривает ФГОС начального общего образования? Каждый стандарт включает 3 вида требований: требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; требования к результатам освоения основных образовательных программ. |
Описание основной образовательной программы начального общего образования (новая редакция)-2022 |
Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ «Лицей государственной службы и управления» г. Канаш Чувашской Республики разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования. С содержанием программы можно ознакомиться за ссылкой:
|
Календарный учебный график составляется с учетом мнений участников образовательных отношений, учетом региональных и этнокультурных традиций, с учетом плановых мероприятий учреждений культуры региона и определяет чередование учебной деятельности (урочной и внеурочной) и плановых перерывов при получении образования для отдыха и иных социальных целей (каникул) по календарным периодам учебного года: даты начала и окончания учебного года; продолжительность учебного года, четвертей (триместров); сроки и продолжительность каникул; сроки проведения промежуточных аттестаций. |
Календарный учебный график составляется с учетом мнений участников образовательных отношений, учетом региональных и этнокультурных традиций, с учетом плановых мероприятий учреждений культуры региона и определяет чередование учебной деятельности (урочной и внеурочной) и плановых перерывов при получении образования для отдыха и иных социальных целей (каникул) по календарным периодам учебного года: даты начала и окончания учебного года; продолжительность учебного года, четвертей (триместров); сроки и продолжительность каникул; сроки проведения промежуточных аттестаций. |
Рабочая программа воспитания начального общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей государственной службы и управления» города Канаш Чувашкой Республики на 2022-2023 учебный год
Реализуемые образовательные программы |
Просмотров: 358 |
Загрузок: 36 |
|
Дата: 01.12.2022
| Комментарии (0)
|
Учебный план начального общего образования , фиксирует общий объем нагрузки, максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и учебным предметам. Учебный план определяет общие рамки принимаемых решений при разработке содержания образования, требований к его усвоению и организации образовательной деятельности, а также выступает в качестве одного из основных механизмов ее реализации.
Учебные планы с приложениями |
Просмотров: 427 |
Загрузок: 29 |
|
Дата: 01.12.2022
| Комментарии (0)
|
Учебный план основного общего образования , фиксирует общий объем нагрузки, максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и учебным предметам.
Учебные планы с приложениями |
Просмотров: 446 |
Загрузок: 21 |
|
Дата: 01.12.2022
| Комментарии (0)
|
Учебный план среднего общего образования МАОУ "Лицей государственной службы и управления" г. Канаш разработан Учебный план фиксирует максимальный объём учебной нагрузки обучающихся,состав учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования, определяет часть, формируемую участниками образовательного процесса (компонент образовательного учреждения);распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам и учебным предметам. Учебный план для 10–11классов -на 2-летний нормативный срок освоения образовательных программ среднего общего образования.
Учебные планы с приложениями |
Просмотров: 426 |
Загрузок: 30 |
|
Дата: 01.12.2022
| Комментарии (0)
|
Календарный учебный график составляется с учетом мнений участников образовательных отношений, учетом региональных и этнокультурных традиций, с учетом плановых мероприятий учреждений культуры региона и определяет чередование учебной деятельности (урочной и внеурочной) и плановых перерывов при получении образования для отдыха и иных социальных целей (каникул) по календарным периодам учебного года: даты начала и окончания учебного года; продолжительность учебного года, четвертей (триместров); сроки и продолжительность каникул; сроки проведения промежуточных аттестаций. |
Рабочая программа воспитания среднего общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей государственной службы и управления» города Канаш Чувашкой Республики
Реализуемые образовательные программы |
Просмотров: 331 |
Загрузок: 25 |
|
Дата: 15.09.2021
| Комментарии (0)
|
Рабочая программа воспитания основного общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей государственной службы и управления» города Канаш Чувашкой Республики
Реализуемые образовательные программы |
Просмотров: 346 |
Загрузок: 32 |
|
Дата: 15.08.2021
| Комментарии (0)
|
Использование проектной технологии на уроках немецкого языка |
Конкурс «Обучаем иностранному языку: из опыта работы учителей Чувашской Республики». «Практическое применение современных технологий обучения иностранным языкам: из опыта учителя» (на примере УМК и учебных пособий издательства «Просвещение»). |
Методическая разработка по немецкому языку. Урок предоставлен при прохождении курсов повышения квалификации при ЧГПУ им.яковлева официальный сайт чебоксары |
Методическая разработка внеклассного мероприятия Автор: Иванова Алина Владимировна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Лицей государственной службы и управления» г. Канаш Чувашской Республики, сот. Т. 8 961 344 8227 Методическая разработка внеклассного мероприятия в 9-10 классах «Правила финансового поведения, или как литературные герои своими деньгами распоряжались» (по произведениям А. С. Пушкина «Скупой рыцарь», Н. С. Лескова «Старый гений», А. П. Чехова «В овраге», «Ионыч», Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот») в 9-10 классах «Правила финансового поведения |