Использование электронного обучения и дистанционных технологий
[ Скачать с сервера (337.6 Kb) ]12.11.2020, 11:20

1. Классный руководитель ежедневно в электронном журнале проставляет отсутствующих по болезни.

2. Электронное обучение проходит с применением дистанционных образовательных технологий и онлайн-ресурсов, рекомендованных Министерством просвещения РФ.

Учитель размещает в электронном дневнике (журнале) в информационной системе АИС «Сетевой город. Образование» или через информационно-коммуникационную сеть Интернет: задания с указанием страниц учебника, которые ученику необходимо изучить  самостоятельно;

ссылку на урок (занятие) с онлайн-ресурса;

полный перечень понятий и правил, которыми ученик должен овладеть при  изучении этой темы; задания для самопроверки, в т.ч. домашнее задание, которое позволит учителю  проверить усвоение материала;

учитель ведет учет результатов образовательного процесса в электронной форме  через электронный журнал.

3. Ученик предоставляет выполненные задания учителю в установленные сроки.

4. Уроки ИЗО, музыки, технологии, физической культуры возможно проведение путем организации проектной деятельности. Педагог при выдаче задания устанавливает срок его выполнения. Отметка выставляется по истечении установленных сроков.

5. В работе используются онлайн-ресурсы, рекомендованные школам Министерством просвещения Российской Федерации: Учи.ру - https://uchi.ru/

• Якласс - https://www.yaklass.ru/

• Яндекс.Учебник - https://education.yandex.ru/

• Онлайн-платформа «Мои достижения» - https://myskills.ru/

• Олимпиум - https://olimpium.ru/

• Платформа новой школы, созданная сбербанком - http://pcbl.ru/

• Российская электронная школа - https://resh.edu.ru/

• Московская электронная школа - https://www.mos.ru/city/projects/mesh/ 

• Профориентационный портал «Билет в будущее» - https://site.bilet.worldskills.ru/

• Бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов,  входящих в Федеральный перечень, предоставляет издательство «Просвещение» - https://media.prosv.ru/

6. В обучении могут использоваться такие виды учебной и внеучебной деятельности, как: – лекции; – семинары; – практические занятия; – лабораторные работы; – контрольные работы; – самостоятельные работы; – консультации с учителями.

7. Рекомендуемая непрерывная длительность работы за компьютером для обучающихся не должна превышать: 1-4 классы: 15 минут 5-7 классы: 20 минут 8-11 классы: 25 мину

Для управления учебным процессом используются:

 сайт школы, (размещение расписания занятий, учебных и методических материалов, ссылки на электронный дневник, организация пространства и доступа для размещения обучающимися домашних заданий);

 электронный журнал (организация доступа в личный кабинет ученика, публикация конспектов уроков, организация of-line учебного форума, разработка тестов и проведение промежуточного (тренировочного) и контрольного тестирования, размещение учащимся выполненного домашнего задания в своем личном кабинете, оценивание домашнего задания, ведение дневника успеваемости, статистики выполнения заданий);

Обучение с использованием элементов ДОТ включает в себя проведение of-line и on-line занятий в форме:

видеолекции (of-line: предоставляемые обучающимся на СD/DVD-дисках, хранящиеся в методической базе ОУ, интернет-ресурсов; on-line: с использованием Skype технологии и свободно распространяемых сред для проведения вебинаров); видеоконференции, форума, дискуссии, (of-line: на базе блога или сайта учителя, сетевых сообществ; on-line - с использованием Skype технологии и свободно распространяемых сред для проведения вебинаров);

вебинара (on-line семинары и практические занятия на базе свободно распространяемых сред для проведения вебинаров);

 т практических занятий (of-line: на базе использования ЭОР Федерального Центра информационных образовательных ресурсов (ФЦИОР) fcior.edu.ru, Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (ЕК ЦОР) Schoolcollection.edu.ru, педагогических сообществ it-n.ru, openclass.ru и др.);

чат(видеочат)-занятия (on-line консультации, деловые игры, текущее и итоговое оценивание с использованием Skype технологии и свободно распространяемых сред для проведения вебинаров).

Предметное содержание курса составляют методические разработки учителя (на сайте или блоге учителя); электронные образовательные ресурсы (ЭОР) ФЦИОР, ЕК ЦОР, информационного продукта «Школа Кирилл и Мефодий», других образовательных ресурсов Интернета.

Для коммуникации участников образовательного процесса используются возможности электронной почты и Web 2.0 сервисов Интернета:

 сервисов коллективной работы с документами Google Docs, Microsoft Windows Live, Microsoft Learning Suite;

 ресурсов создания карт знаний (интеллектуальных карт, схем мышления);

сред для проведения вебинаров;  ресурсов для создания блога или сайта учителя – методического ресурса учителя.

 

Категория: Образовательные программы | Добавил: ирина
Просмотров: 314 | Загрузок: 29 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar