[ Скачать с сервера (337.6 Kb) ] | 12.11.2020, 11:20 |
1. Классный руководитель ежедневно в электронном журнале проставляет отсутствующих по болезни. 2. Электронное обучение проходит с применением дистанционных образовательных технологий и онлайн-ресурсов, рекомендованных Министерством просвещения РФ. Учитель размещает в электронном дневнике (журнале) в информационной системе АИС «Сетевой город. Образование» или через информационно-коммуникационную сеть Интернет: задания с указанием страниц учебника, которые ученику необходимо изучить самостоятельно; ссылку на урок (занятие) с онлайн-ресурса; полный перечень понятий и правил, которыми ученик должен овладеть при изучении этой темы; задания для самопроверки, в т.ч. домашнее задание, которое позволит учителю проверить усвоение материала; учитель ведет учет результатов образовательного процесса в электронной форме через электронный журнал. 3. Ученик предоставляет выполненные задания учителю в установленные сроки. 4. Уроки ИЗО, музыки, технологии, физической культуры возможно проведение путем организации проектной деятельности. Педагог при выдаче задания устанавливает срок его выполнения. Отметка выставляется по истечении установленных сроков. 5. В работе используются онлайн-ресурсы, рекомендованные школам Министерством просвещения Российской Федерации: Учи.ру - https://uchi.ru/ • Якласс - https://www.yaklass.ru/ • Яндекс.Учебник - https://education.yandex.ru/ • Онлайн-платформа «Мои достижения» - https://myskills.ru/ • Олимпиум - https://olimpium.ru/ • Платформа новой школы, созданная сбербанком - http://pcbl.ru/ • Российская электронная школа - https://resh.edu.ru/ • Московская электронная школа - https://www.mos.ru/city/projects/mesh/ • Профориентационный портал «Билет в будущее» - https://site.bilet.worldskills.ru/ • Бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень, предоставляет издательство «Просвещение» - https://media.prosv.ru/ 6. В обучении могут использоваться такие виды учебной и внеучебной деятельности, как: – лекции; – семинары; – практические занятия; – лабораторные работы; – контрольные работы; – самостоятельные работы; – консультации с учителями. 7. Рекомендуемая непрерывная длительность работы за компьютером для обучающихся не должна превышать: 1-4 классы: 15 минут 5-7 классы: 20 минут 8-11 классы: 25 мину Для управления учебным процессом используются: сайт школы, (размещение расписания занятий, учебных и методических материалов, ссылки на электронный дневник, организация пространства и доступа для размещения обучающимися домашних заданий); электронный журнал (организация доступа в личный кабинет ученика, публикация конспектов уроков, организация of-line учебного форума, разработка тестов и проведение промежуточного (тренировочного) и контрольного тестирования, размещение учащимся выполненного домашнего задания в своем личном кабинете, оценивание домашнего задания, ведение дневника успеваемости, статистики выполнения заданий); Обучение с использованием элементов ДОТ включает в себя проведение of-line и on-line занятий в форме: видеолекции (of-line: предоставляемые обучающимся на СD/DVD-дисках, хранящиеся в методической базе ОУ, интернет-ресурсов; on-line: с использованием Skype технологии и свободно распространяемых сред для проведения вебинаров); видеоконференции, форума, дискуссии, (of-line: на базе блога или сайта учителя, сетевых сообществ; on-line - с использованием Skype технологии и свободно распространяемых сред для проведения вебинаров); вебинара (on-line семинары и практические занятия на базе свободно распространяемых сред для проведения вебинаров); т практических занятий (of-line: на базе использования ЭОР Федерального Центра информационных образовательных ресурсов (ФЦИОР) fcior.edu.ru, Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (ЕК ЦОР) Schoolcollection.edu.ru, педагогических сообществ it-n.ru, openclass.ru и др.); чат(видеочат)-занятия (on-line консультации, деловые игры, текущее и итоговое оценивание с использованием Skype технологии и свободно распространяемых сред для проведения вебинаров). Предметное содержание курса составляют методические разработки учителя (на сайте или блоге учителя); электронные образовательные ресурсы (ЭОР) ФЦИОР, ЕК ЦОР, информационного продукта «Школа Кирилл и Мефодий», других образовательных ресурсов Интернета. Для коммуникации участников образовательного процесса используются возможности электронной почты и Web 2.0 сервисов Интернета: сервисов коллективной работы с документами Google Docs, Microsoft Windows Live, Microsoft Learning Suite; ресурсов создания карт знаний (интеллектуальных карт, схем мышления); сред для проведения вебинаров; ресурсов для создания блога или сайта учителя – методического ресурса учителя.
| |
| |
Просмотров: 364 | Загрузок: 31 | |
Всего комментариев: 0 | |