Показано материалов: 1-6
Учебный план начального общего образования , фиксирует общий объем нагрузки, максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и учебным предметам. Учебный план определяет общие рамки принимаемых решений при разработке содержания образования, требований к его усвоению и организации образовательной деятельности, а также выступает в качестве одного из основных механизмов ее реализации.
|
Учебный план основного общего образования , фиксирует общий объем нагрузки, максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и учебным предметам.
Учебные планы с приложениями |
Просмотров: 446 |
Загрузок: 21 |
|
Дата: 01.12.2022
| Комментарии (0)
|
Учебный план среднего общего образования МАОУ "Лицей государственной службы и управления" г. Канаш разработан Учебный план фиксирует максимальный объём учебной нагрузки обучающихся,состав учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования, определяет часть, формируемую участниками образовательного процесса (компонент образовательного учреждения);распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам и учебным предметам. Учебный план для 10–11классов -на 2-летний нормативный срок освоения образовательных программ среднего общего образования.
Учебные планы с приложениями |
Просмотров: 426 |
Загрузок: 30 |
|
Дата: 01.12.2022
| Комментарии (0)
|
Учебный план МАОУ «Лицей государственной службы и управления» г.Канаш реализующих АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), фиксирует общий объем нагрузки, максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и учебным предметам. |
Учебный план организации, по адаптированной ООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2, включает две части: I – обязательная часть, включает шесть образовательных областей, представленных десятью учебными предметами; коррекционно-развивающие занятия, проводимые учителем-логопедом, учителем или учителем-дефектологом; II – часть, формируемая участниками образовательного процесса, включает: коррекционные курсы, проводимые различными специалистами; внеурочные мероприятия. В прилагаемых таблицах представлен примерный годовой и недельный учебный план для варианта II общего образования обучающихся с умственной отсталостью, рассчитанный с 5 по 12 классы). |
Учебный план по адаптированной ООП для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательной деятельности, установленных СанПиН и определяет перечень учебных предметов, обязательных для изучения на каждом уровне обучения, рекомендации по распределению минимального учебного времени между отдельными учебными предметами, минимальный объем нагрузки обучающихся. Обучение обучающихся ведется по индивидуальным образовательным учебным планам, разработанным в соответствии с рекомендациями психолого - медико-педагогического консилиума. Учебный план согласуется с родителями (законными представителями) обучающегося. |