Физическая культура является неотъемлемой частью культуры общества, представляющая собой совокупность ценностей и знаний, создаваемых и используемых в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития. |
Вся образовательная деятельность по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также по программам дополнительного образования осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета города Канаш Чувашской Республики в соответствии с муниципальным заданием. Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц на 20.09.2020г.:2020-2021 учебный год
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам |
Просмотров: 479 |
Загрузок: 33 |
|
Дата: 10.02.2020
|
Образец схемы анализа урока по ФГОС Основные пункты, которые принимает во внимание эксперт, анализируя современный урок: цели, организация урока, способы мотивации учащихся, соответствие требованиям ФГОС, содержание урока, методика, психологические моменты. В карте эксперта указывается ФИО учителя, полное название образовательного учреждения, класс, название учебного предмета, автор УМК/ учебника, тема урока, дата посещения. Ниже приведена примерная схема-образец анализа урока по ФГОС. |
Учебный план МАОУ «Лицей государственной службы и управления» г.Канаш реализующих АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), фиксирует общий объем нагрузки, максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и учебным предметам. |
Учебный план организации, по адаптированной ООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2, включает две части: I – обязательная часть, включает шесть образовательных областей, представленных десятью учебными предметами; коррекционно-развивающие занятия, проводимые учителем-логопедом, учителем или учителем-дефектологом; II – часть, формируемая участниками образовательного процесса, включает: коррекционные курсы, проводимые различными специалистами; внеурочные мероприятия. В прилагаемых таблицах представлен примерный годовой и недельный учебный план для варианта II общего образования обучающихся с умственной отсталостью, рассчитанный с 5 по 12 классы). |
Учебный план по адаптированной ООП для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательной деятельности, установленных СанПиН и определяет перечень учебных предметов, обязательных для изучения на каждом уровне обучения, рекомендации по распределению минимального учебного времени между отдельными учебными предметами, минимальный объем нагрузки обучающихся. Обучение обучающихся ведется по индивидуальным образовательным учебным планам, разработанным в соответствии с рекомендациями психолого - медико-педагогического консилиума. Учебный план согласуется с родителями (законными представителями) обучающегося. |
Министерству образования и науки Российской Федерации: а) внести в федеральные государственные образовательные стандарты общего образования изменения, предусматривающие: выделение русского языка и литературы в качестве самостоятельной предметной области; реализацию в полном объёме права обучающихся на изучение русского языка, родного языка из числа языков народов Российской Федерации.
|
Урок учителя – это основная форма учебного процесса в современной школе. Организационно урок характеризуется определённостью отводимого на него времени, постоянством состава учащихся, проведением по установленному расписанию, преимущественно в учебном классе (кабинете) и при коллективной форме обучения. Дидактически урок характеризуется единством дидактической цели, объединяющей содержание деятельности учителя и учащихся, определённостью структуры, диктуемой каждый раз конкретными условиями и закономерностями усвоения учебного материала. |