Республиканский творческий конкурс по финансовой грамотности «Мой взгляд на мир финансов» Методическая разработка внеклассного мероприятия в 9-10 классах «Правила финансового поведения, или как литературные герои своими деньгами распоряжались» (по произведениям А. С. Пушкина «Скупой рыцарь», Н. С. Лескова «Старый гений», А. П. Чехова «В овраге», «Ионыч», Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот») |
Инструкция по реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий и онлайн-ресурсов, рекомендованных Министерством просвещения РФ Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Описание основной образовательной программы НОО |
Описание основной образовательной программы основного общего образования Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ «Лицей государственной службы и управления» г. Канаш разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени среднего общего образования. |
Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ «Лицей государственной службы и управления» г. Канаш разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени среднего общего образования. С содержанием программы можно ознакомиться за ссылкой: |
Основная образовательная программа среднего общего образования МАОУ «Лицей государственной службы и управления» г. Канаш разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени среднего общего образования. |
Основная образовательная программа среднего общего образования МАОУ «Лицей государственной службы и управления» г. Канаш разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне среднего общего образования. |
Адаптированная образовательная программа (далее ― АОП) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это образовательная программа, для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта (далее ― Стандарт) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АОП. (вариант 1) |
Адаптированная образовательная программа (далее ― АОП) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это образовательная программа, для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта (далее ― Стандарт) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АОП. (вариант 2) |
Адаптированная образовательная программа (далее ― АОП) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это образовательная программа, для обучаю-щихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта (далее ― Стандарт) обучаю-щихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АОП. |
Адаптированная образовательная программа (далее ― АОП) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это образовательная программа, для обучаю-щихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта (далее ― Стандарт) Структура АОП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушения-ми) включает целевой, содержательный и организационный разделы. |
Общая характеристика АООП НОО для обучающихся с НОДА (вариант 6.2) Нормативный срок освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с НОДА (вариант 6.2.) составляет 5 лет. Вариант 6.2. АООП НОО для обучающихся. реализуется при осуществлении обучения на дому. Определение варианта АОП НОО для обучающегося с НОДА осуществлялось на основе справки от врача и рекомендаций ПМПК |
Общая характеристика АООП НОО для обучающихся с НОДА (вариант 6.2) Нормативный срок освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с НОДА (вариант 6.2.) составляет 5 лет. Вариант 6.2. АООП НОО для обучающихся. реализуется при осуществлении обучения на дому. Определение варианта АОП НОО для обучающегося с НОДА осуществлялось на основе справки от врача и рекомендаций ПМПК |
Аннотация –краткое, обобщенное описание определенной рабочей программы. Аннотация оформляется к рабочей программе по определённому учебному предмету на ступень обучения и размещается на сайте в разделе «Аннотации к рабочим программам" по каждому предмету отдельно с приложением их копий (при наличии) |
Аннотации к рабочим программам основного общего образования |
Аннотации к рабочим программам среднего общего образования
Аннотации к рабочим программам |
Просмотров: 374 |
Загрузок: 29 |
|
Дата: 16.02.2020
| Комментарии (0)
|
Рабочие программы начального общего образования |
Рабочие программы основного общего образования |
Рабочие программы среднего общего образования |
Уважаемые коллеги! Предлагаемый вам экспертный опрос поможет определить, хорошо ли развиты интеллектуальные, организационные и коммуникативные умения и навыки у учащихся класса. Проведите опрос с учениками в конце 4-го или в начале 5-го класса, чтобы выявить высокомотивированных, мотивированных и низкомотивированных учеников. В средней колонке – «Виды работы на уроке» – вы видите характеристики учебной работы школьников, которые постоянно наблюдаете на своих уроках. Выберите наиболее подходящую характеристику и поставьте галочку на пересечении данного утверждения и фамилии учащегося. |