В разделе материалов: 48
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 »

Республиканский творческий конкурс по финансовой грамотности «Мой взгляд на мир финансов» Методическая разработка внеклассного мероприятия в 9-10 классах «Правила финансового поведения, или как литературные герои своими деньгами распоряжались» (по произведениям А. С. Пушкина «Скупой рыцарь», Н. С. Лескова «Старый гений», А. П. Чехова «В овраге», «Ионыч», Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот»)

Методические рекомендации | Просмотров: 319 | Загрузок: 22 | Добавил: ирина | Дата: 18.12.2020 | Комментарии (0)

Инструкция по реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий и онлайн-ресурсов, рекомендованных Министерством просвещения РФ

Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Образовательные программы | Просмотров: 315 | Загрузок: 29 | Добавил: ирина | Дата: 12.11.2020 | Комментарии (0)

Описание основной образовательной программы НОО

Образовательные программы | Просмотров: 359 | Загрузок: 26 | Добавил: ирина | Дата: 18.02.2020 | Комментарии (0)

Описание основной образовательной программы основного общего образования

Основная образовательная программа основного  общего образования  МАОУ «Лицей государственной службы и управления» г. Канаш  разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени среднего общего образования.

Образовательные программы | Просмотров: 321 | Загрузок: 28 | Добавил: ирина | Дата: 17.02.2020 | Комментарии (0)

Основная образовательная программа основного  общего образования  МАОУ «Лицей государственной службы и управления» г. Канаш  разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени среднего общего образования.

С содержанием программы можно ознакомиться за ссылкой:

pdf версия программы

Образовательные программы | Просмотров: 427 | Загрузок: 33 | Добавил: gsiuliceum | Дата: 17.02.2020

Основная образовательная программа среднего общего образования МАОУ «Лицей государственной службы и управления» г. Канаш разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени среднего общего образования.

Образовательные программы | Просмотров: 398 | Загрузок: 29 | Добавил: ирина | Дата: 17.02.2020 | Комментарии (0)

Основная образовательная программа среднего  общего образования  МАОУ «Лицей государственной службы и управления» г. Канаш  разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне среднего общего образования.

Образовательные программы | Просмотров: 330 | Загрузок: 24 | Добавил: ирина | Дата: 17.02.2020 | Комментарии (0)

Адаптированная образовательная программа (далее ― АОП) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это образовательная программа, для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта (далее ― Стандарт) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АОП.

(вариант 1)

Образовательные программы | Просмотров: 311 | Загрузок: 33 | Добавил: ирина | Дата: 17.02.2020 | Комментарии (0)

Адаптированная образовательная программа (далее ― АОП) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это образовательная программа, для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта (далее ― Стандарт) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АОП. (вариант 2)

Образовательные программы | Просмотров: 350 | Загрузок: 28 | Добавил: ирина | Дата: 17.02.2020 | Комментарии (0)

Адаптированная образовательная программа (далее ― АОП) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это образовательная программа, для обучаю-щихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта (далее ― Стандарт) обучаю-щихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АОП.

Образовательные программы | Просмотров: 377 | Загрузок: 35 | Добавил: ирина | Дата: 17.02.2020 | Комментарии (0)

Адаптированная образовательная программа (далее ― АОП) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это образовательная программа, для обучаю-щихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта (далее ― Стандарт) 

Структура АОП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушения-ми) включает целевой, содержательный и организационный разделы.

Образовательные программы | Просмотров: 401 | Загрузок: 42 | Добавил: ирина | Дата: 17.02.2020 | Комментарии (0)

Общая характеристика АООП НОО для обучающихся с НОДА (вариант 6.2) Нормативный срок освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с НОДА (вариант 6.2.) составляет 5 лет.  Вариант 6.2. АООП НОО для обучающихся. реализуется при осуществлении обучения на дому. Определение варианта АОП НОО для обучающегося с НОДА осуществлялось на основе справки от врача и рекомендаций ПМПК

Образовательные программы | Просмотров: 306 | Загрузок: 28 | Добавил: ирина | Дата: 17.02.2020 | Комментарии (0)

Общая характеристика АООП НОО для обучающихся с НОДА (вариант 6.2)

Нормативный срок освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с НОДА (вариант 6.2.) составляет 5 лет. 

Вариант 6.2. АООП НОО для обучающихся. реализуется при осуществлении обучения на дому.

Определение варианта АОП НОО для обучающегося с НОДА осуществлялось на основе справки от врача и рекомендаций ПМПК

Образовательные программы | Просмотров: 392 | Загрузок: 42 | Добавил: ирина | Дата: 17.02.2020 | Комментарии (0)

Аннотация –краткое, обобщенное описание определенной рабочей программы.

Аннотация оформляется к рабочей программе по определённому учебному предмету на ступень обучения и размещается на сайте в разделе «Аннотации к рабочим программам" по каждому предмету отдельно   с приложением их копий (при наличии)

Аннотации к рабочим программам | Просмотров: 426 | Загрузок: 34 | Добавил: gsiuliceum | Дата: 16.02.2020

Аннотации к рабочим программам основного общего образования 

Аннотации к рабочим программам | Просмотров: 405 | Загрузок: 34 | Добавил: gsiuliceum | Дата: 16.02.2020

Аннотации к рабочим программам среднего общего образования

Аннотации к рабочим программам | Просмотров: 325 | Загрузок: 27 | Добавил: ирина | Дата: 16.02.2020 | Комментарии (0)

Рабочие программы начального общего образования

Образовательные программы | Просмотров: 298 | Загрузок: 25 | Добавил: ирина | Дата: 16.02.2020 | Комментарии (0)

Рабочие программы основного общего образования

Образовательные программы | Просмотров: 323 | Загрузок: 31 | Добавил: ирина | Дата: 16.02.2020 | Комментарии (0)

Рабочие программы среднего общего образования

Образовательные программы | Просмотров: 318 | Загрузок: 31 | Добавил: ирина | Дата: 16.02.2020 | Комментарии (0)

Уважаемые коллеги!

Предлагаемый вам экспертный опрос поможет определить, хорошо ли развиты интеллектуальные, организационные и коммуникативные умения и навыки у учащихся класса. Проведите опрос с учениками в конце 4-го или в начале 5-го класса, чтобы выявить высокомотивированных, мотивированных и низкомотивированных учеников.

В средней колонке – «Виды работы на уроке» – вы видите характеристики учебной работы школьников, которые постоянно наблюдаете на своих уроках. Выберите наиболее подходящую характеристику и поставьте галочку на пересечении данного утверждения и фамилии учащегося.

Методические рекомендации | Просмотров: 415 | Загрузок: 31 | Добавил: gsiuliceum | Дата: 13.02.2020


1-20 21-40 41-48