В разделе материалов: 45
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 »

Описание основной образовательной программы основного общего образования

Основная образовательная программа основного  общего образования  МАОУ «Лицей государственной службы и управления» г. Канаш  разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени среднего общего образования.

Образовательные программы | Просмотров: 398 | Загрузок: 37 | Добавил: ирина | Дата: 17.02.2020 | Комментарии (0)

Основная образовательная программа основного  общего образования  МАОУ «Лицей государственной службы и управления» г. Канаш  разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени среднего общего образования.

С содержанием программы можно ознакомиться за ссылкой:

pdf версия программы

Образовательные программы | Просмотров: 501 | Загрузок: 40 | Добавил: gsiuliceum | Дата: 17.02.2020

Основная образовательная программа среднего общего образования МАОУ «Лицей государственной службы и управления» г. Канаш разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени среднего общего образования.

Образовательные программы | Просмотров: 475 | Загрузок: 39 | Добавил: ирина | Дата: 17.02.2020 | Комментарии (0)

Основная образовательная программа среднего  общего образования  МАОУ «Лицей государственной службы и управления» г. Канаш  разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне среднего общего образования.

Образовательные программы | Просмотров: 433 | Загрузок: 31 | Добавил: ирина | Дата: 17.02.2020 | Комментарии (0)

Адаптированная образовательная программа (далее ― АОП) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это образовательная программа, для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта (далее ― Стандарт) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АОП.

(вариант 1)

Образовательные программы | Просмотров: 388 | Загрузок: 40 | Добавил: ирина | Дата: 17.02.2020 | Комментарии (0)

Адаптированная образовательная программа (далее ― АОП) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это образовательная программа, для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта (далее ― Стандарт) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АОП. (вариант 2)

Образовательные программы | Просмотров: 427 | Загрузок: 34 | Добавил: ирина | Дата: 17.02.2020 | Комментарии (0)

Адаптированная образовательная программа (далее ― АОП) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это образовательная программа, для обучаю-щихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта (далее ― Стандарт) обучаю-щихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АОП.

Образовательные программы | Просмотров: 455 | Загрузок: 45 | Добавил: ирина | Дата: 17.02.2020 | Комментарии (0)

Адаптированная образовательная программа (далее ― АОП) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это образовательная программа, для обучаю-щихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта (далее ― Стандарт) 

Структура АОП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушения-ми) включает целевой, содержательный и организационный разделы.

Образовательные программы | Просмотров: 482 | Загрузок: 51 | Добавил: ирина | Дата: 17.02.2020 | Комментарии (0)

Общая характеристика АООП НОО для обучающихся с НОДА (вариант 6.2) Нормативный срок освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с НОДА (вариант 6.2.) составляет 5 лет.  Вариант 6.2. АООП НОО для обучающихся. реализуется при осуществлении обучения на дому. Определение варианта АОП НОО для обучающегося с НОДА осуществлялось на основе справки от врача и рекомендаций ПМПК

Образовательные программы | Просмотров: 392 | Загрузок: 34 | Добавил: ирина | Дата: 17.02.2020 | Комментарии (0)

Общая характеристика АООП НОО для обучающихся с НОДА (вариант 6.2)

Нормативный срок освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с НОДА (вариант 6.2.) составляет 5 лет. 

Вариант 6.2. АООП НОО для обучающихся. реализуется при осуществлении обучения на дому.

Определение варианта АОП НОО для обучающегося с НОДА осуществлялось на основе справки от врача и рекомендаций ПМПК

Образовательные программы | Просмотров: 466 | Загрузок: 49 | Добавил: ирина | Дата: 17.02.2020 | Комментарии (0)

Аннотация –краткое, обобщенное описание определенной рабочей программы.

Аннотация оформляется к рабочей программе по определённому учебному предмету на ступень обучения и размещается на сайте в разделе «Аннотации к рабочим программам" по каждому предмету отдельно   с приложением их копий (при наличии)

Аннотации к рабочим программам | Просмотров: 514 | Загрузок: 39 | Добавил: gsiuliceum | Дата: 16.02.2020

Аннотации к рабочим программам основного общего образования 

Аннотации к рабочим программам | Просмотров: 487 | Загрузок: 42 | Добавил: gsiuliceum | Дата: 16.02.2020

Аннотации к рабочим программам среднего общего образования

Аннотации к рабочим программам | Просмотров: 403 | Загрузок: 33 | Добавил: ирина | Дата: 16.02.2020 | Комментарии (0)

Рабочие программы начального общего образования

Образовательные программы | Просмотров: 372 | Загрузок: 32 | Добавил: ирина | Дата: 16.02.2020 | Комментарии (0)

Рабочие программы основного общего образования

Образовательные программы | Просмотров: 407 | Загрузок: 37 | Добавил: ирина | Дата: 16.02.2020 | Комментарии (0)

Рабочие программы среднего общего образования

Образовательные программы | Просмотров: 418 | Загрузок: 41 | Добавил: ирина | Дата: 16.02.2020 | Комментарии (0)

Уважаемые коллеги!

Предлагаемый вам экспертный опрос поможет определить, хорошо ли развиты интеллектуальные, организационные и коммуникативные умения и навыки у учащихся класса. Проведите опрос с учениками в конце 4-го или в начале 5-го класса, чтобы выявить высокомотивированных, мотивированных и низкомотивированных учеников.

В средней колонке – «Виды работы на уроке» – вы видите характеристики учебной работы школьников, которые постоянно наблюдаете на своих уроках. Выберите наиболее подходящую характеристику и поставьте галочку на пересечении данного утверждения и фамилии учащегося.

Методические рекомендации | Просмотров: 495 | Загрузок: 37 | Добавил: gsiuliceum | Дата: 13.02.2020

Физическая культура является неотъемлемой частью культуры общества, представляющая собой совокупность ценностей и знаний, создаваемых и используемых в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития.

Концепция за ссылкой

Методические рекомендации | Просмотров: 466 | Загрузок: 36 | Добавил: gsiuliceum | Дата: 10.02.2020

Вся образовательная деятельность по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также по программам дополнительного образования осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и республиканского  бюджета Чувашской Республики, бюджета города Канаш Чувашской Республики в соответствии с муниципальным заданием.

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц  на 20.09.2020г.:2020-2021 учебный год

Смотреть за ссылкой

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам | Просмотров: 512 | Загрузок: 40 | Добавил: gsiuliceum | Дата: 10.02.2020

Образец схемы анализа урока по ФГОС Основные пункты, которые принимает во внимание эксперт, анализируя современный урок: цели, организация урока, способы мотивации учащихся, соответствие требованиям ФГОС, содержание урока, методика, психологические моменты.

В карте эксперта указывается ФИО учителя, полное название образовательного учреждения, класс, название учебного предмета, автор УМК/ учебника, тема урока, дата посещения.

Ниже приведена примерная схема-образец анализа урока по ФГОС.

Методические рекомендации | Просмотров: 424 | Загрузок: 32 | Добавил: ирина | Дата: 10.02.2020 | Комментарии (0)


1-20 21-40 41-45