Описание основной образовательной программы основного общего образования Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ «Лицей государственной службы и управления» г. Канаш разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени среднего общего образования. |
Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ «Лицей государственной службы и управления» г. Канаш разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени среднего общего образования. С содержанием программы можно ознакомиться за ссылкой: |
Основная образовательная программа среднего общего образования МАОУ «Лицей государственной службы и управления» г. Канаш разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени среднего общего образования. |
Основная образовательная программа среднего общего образования МАОУ «Лицей государственной службы и управления» г. Канаш разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне среднего общего образования. |
Адаптированная образовательная программа (далее ― АОП) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это образовательная программа, для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта (далее ― Стандарт) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АОП. (вариант 1) |
Адаптированная образовательная программа (далее ― АОП) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это образовательная программа, для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта (далее ― Стандарт) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АОП. (вариант 2) |
Адаптированная образовательная программа (далее ― АОП) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это образовательная программа, для обучаю-щихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта (далее ― Стандарт) обучаю-щихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АОП. |
Адаптированная образовательная программа (далее ― АОП) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это образовательная программа, для обучаю-щихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта (далее ― Стандарт) Структура АОП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушения-ми) включает целевой, содержательный и организационный разделы. |
Общая характеристика АООП НОО для обучающихся с НОДА (вариант 6.2) Нормативный срок освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с НОДА (вариант 6.2.) составляет 5 лет. Вариант 6.2. АООП НОО для обучающихся. реализуется при осуществлении обучения на дому. Определение варианта АОП НОО для обучающегося с НОДА осуществлялось на основе справки от врача и рекомендаций ПМПК |
Общая характеристика АООП НОО для обучающихся с НОДА (вариант 6.2) Нормативный срок освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с НОДА (вариант 6.2.) составляет 5 лет. Вариант 6.2. АООП НОО для обучающихся. реализуется при осуществлении обучения на дому. Определение варианта АОП НОО для обучающегося с НОДА осуществлялось на основе справки от врача и рекомендаций ПМПК |
Аннотация –краткое, обобщенное описание определенной рабочей программы. Аннотация оформляется к рабочей программе по определённому учебному предмету на ступень обучения и размещается на сайте в разделе «Аннотации к рабочим программам" по каждому предмету отдельно с приложением их копий (при наличии) |
Аннотации к рабочим программам основного общего образования |
Аннотации к рабочим программам среднего общего образования
Аннотации к рабочим программам |
Просмотров: 403 |
Загрузок: 33 |
|
Дата: 16.02.2020
| Комментарии (0)
|
Рабочие программы начального общего образования |
Рабочие программы основного общего образования |
Рабочие программы среднего общего образования |
Уважаемые коллеги! Предлагаемый вам экспертный опрос поможет определить, хорошо ли развиты интеллектуальные, организационные и коммуникативные умения и навыки у учащихся класса. Проведите опрос с учениками в конце 4-го или в начале 5-го класса, чтобы выявить высокомотивированных, мотивированных и низкомотивированных учеников. В средней колонке – «Виды работы на уроке» – вы видите характеристики учебной работы школьников, которые постоянно наблюдаете на своих уроках. Выберите наиболее подходящую характеристику и поставьте галочку на пересечении данного утверждения и фамилии учащегося. |
Физическая культура является неотъемлемой частью культуры общества, представляющая собой совокупность ценностей и знаний, создаваемых и используемых в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития. |
Вся образовательная деятельность по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также по программам дополнительного образования осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета города Канаш Чувашской Республики в соответствии с муниципальным заданием. Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц на 20.09.2020г.:2020-2021 учебный год
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам |
Просмотров: 512 |
Загрузок: 40 |
|
Дата: 10.02.2020
|
Образец схемы анализа урока по ФГОС Основные пункты, которые принимает во внимание эксперт, анализируя современный урок: цели, организация урока, способы мотивации учащихся, соответствие требованиям ФГОС, содержание урока, методика, психологические моменты. В карте эксперта указывается ФИО учителя, полное название образовательного учреждения, класс, название учебного предмета, автор УМК/ учебника, тема урока, дата посещения. Ниже приведена примерная схема-образец анализа урока по ФГОС. |