Муниципальное автономное образовательной учреждения "Лицей государственной службы и управления" города Канаш Чувашской Республики представляет собой образовательною организацию предметом деятельности, которой является образовательная деятельность в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере образования. Основной целью деятельности Лицея является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также осуществление подготовки обучающихся для возможного продолжения профессионального обучения в области государственной службы и управления, формирование моральной и психологической готовности к дальнейшей служебной деятельности по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации в области государственной гражданской, военной или правоохранительной службы. |
Адреса официальных сайтов структурных подразделений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отсутствуют в связи с отсутствием структурных подразделений
Структура и органы управления образовательной организацией |
Просмотров: 336 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 13.11.2020
|
Адреса электронной почты структурных подразделений отсутствуют в связи с отсутствием структурных подразделений
Структура и органы управления образовательной организацией |
Просмотров: 333 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 13.11.2020
|
В МАОУ "Лицей государственной службы и управления" г.Канаш создана безбарьерная среда для обучающихся с ОВЗ: доступные входные группы; - доступные пути перемещения внутри здания на первом этаже за счет достаточной ширины лестничных маршей и площадок; - наличие доступных санитарно-гигиенических помещений; - доступность аудиторий, кабинетов, лабораторий за счет достаточной ширины дверных проемов; - наличие системы информации и связи, в том числе оповещения и сигнализации; - наличие столовой и возможности обслуживания лиц с ОВЗ; - медицинский кабинет, оборудован всем необходимым, для оказания помощи в том, числе инвалидам и обучающимся ограниченными возможностями здоровья; - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения; - использование методов обучения, исходя из их доступности для обучающихся инвалидов и обучающихся с ОВЗ; - обеспечение удаленного доступа обучающихся инвалидов и обучающихся с ОВЗ к учебно-методическим материалам в электронной форме. |