Образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Лицензирование образовательной деятельности осуществляется по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования.
|
Рабочая программа учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» для обучающихся 10-11 классов (ID 3507863) разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования, представленных в ФГОС СОО, федеральной рабочей программы воспитания, Концепции преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» и предусматривает непосредственное применение при реализации ООП СОО. Просмотреть аннотацию рабочей программы Скачать электронную версию рабочей программы |
Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности (далее – ОБЖ) разработана на основе Концепции преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» (утверждена Решением Коллегии Министерства просвещения Российской Федерации, протокол от 24 декабря 2018 г. № ПК-1вн), требований к результатам освоения программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте (далее – ФГОС) основного общего образования (утверждён приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 287) с учётом распределённых по модулям проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по учебному предмету ОБЖ, федеральной рабочей программы воспитания. |
В данном материале содержится информация об организации питания в образовательной организации, наличии ежедневного общего и диетического меню, перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания, формы обратной связи и анкетирования по вопросам организации питания. Информация представлена по состоянию на
|
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27 октября 2020 г. № 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения"". 12 ноября 2020. |
Примерное трехнедельное цикличное меню школьных завтраков, обедов для учащихся общеобразовательных школ г.Канаш |
Методические рекомендации MP 2.4.0179-20 "Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций" (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 18 мая 2020 г.)
Питание в образовательной организации |
Просмотров: 434 |
Загрузок: 33 |
|
Дата: 28.11.2022
| Комментарии (0)
|
Перечень буфетной продукции |
Положение о Совете по питанию |
Положение об организации питания |
Меню для обучающихся с ОВЗ |
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) Рекомендации: рациональное питание школьника Питьевой режим в школах |
Приказ «Об организации работы комиссии по назначению компенсации за питание в денежном эквиваленте обучающимся с ограниченными возможностями, не посещающих лицей как образовательную организацию и обучающихся на дому в 2022-2023 учебном году |
В соответствии Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в РФ» к компетенции школы относится организация питания обучающихся и ее работников. |
Рекомендуемый ассортимент пищевых продуктов для организации дополнительного питания обучающихся Для обеспечения полноценного сбалансированного питания наряду с основным питанием возможна организация дополнительного питания обучающихся через буфеты образовательных учреждений, которые предназначены для реализации мучных кондитерских и булочных изделий, пищевых продуктов в потребительской упаковке, в условиях свободного выбора, и в соответствии, с рекомендуемым санитарными правилами СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях |
Просмотреть и скачать документ на сервере Общее собрание Образовательной организации является высшим коллегиальным органом Образовательной организации, отражает полномочия и интересы всех участников образовательных отношений, Учредителя, социальных партнеров а также иных взаимодействующих с Образовательной организацией структур, осуществляет общее руководство Образовательной организацией в рамках установленной компетенции Срок полномочий Общего собрания бессрочный Общее собрание (конференция) проводится не реже 1 раза в год.
|
Муниципальное автономное образовательной учреждения "Лицей государственной службы и управления" города Канаш Чувашской Республики представляет собой образовательною организацию предметом деятельности, которой является образовательная деятельность в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере образования. Основной целью деятельности Лицея является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также осуществление подготовки обучающихся для возможного продолжения профессионального обучения в области государственной службы и управления, формирование моральной и психологической готовности к дальнейшей служебной деятельности по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации в области государственной гражданской, военной или правоохранительной службы. |
Представляет общий список , комментарии и ссылки на документы, установленные для размещения на сайтеПриказ Рособрнадзора от 04.08.2023 N 1493 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации" |
Предназначение локально- нормативного акта Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, которыми должны руководствоваться все учителя, административный и вспомогательный персонал МАОУ «Лицей государст-венной службы и управления» г. Канаш независимо от замещаемой ими должности. Содержание документа: 1. Этические правила поведения учителей и других педагогических работников Лицея при выполнении ими трудовых обязанностей. 2. Этический норматив поведения руководства и административного персонала Лицея. 3. Этические принципы поведения вспомогательного персонала. 4. Общие принципы профессиональной этики членов трудового коллектива Лицея 5. Ответственность за нарушение положений Кодекса |