Показано материалов: 321-340
Адаптированная образовательная программа (далее ― АОП) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это образовательная программа, для обучаю-щихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта (далее ― Стандарт) обучаю-щихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АОП. |
Адаптированная образовательная программа (далее ― АОП) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это образовательная программа, для обучаю-щихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта (далее ― Стандарт) Структура АОП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушения-ми) включает целевой, содержательный и организационный разделы. |
Общая характеристика АООП НОО для обучающихся с НОДА (вариант 6.2) Нормативный срок освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с НОДА (вариант 6.2.) составляет 5 лет. Вариант 6.2. АООП НОО для обучающихся. реализуется при осуществлении обучения на дому. Определение варианта АОП НОО для обучающегося с НОДА осуществлялось на основе справки от врача и рекомендаций ПМПК |
Общая характеристика АООП НОО для обучающихся с НОДА (вариант 6.2) Нормативный срок освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с НОДА (вариант 6.2.) составляет 5 лет. Вариант 6.2. АООП НОО для обучающихся. реализуется при осуществлении обучения на дому. Определение варианта АОП НОО для обучающегося с НОДА осуществлялось на основе справки от врача и рекомендаций ПМПК |
Аннотация –краткое, обобщенное описание определенной рабочей программы. Аннотация оформляется к рабочей программе по определённому учебному предмету на ступень обучения и размещается на сайте в разделе «Аннотации к рабочим программам" по каждому предмету отдельно с приложением их копий (при наличии) |
Аннотации к рабочим программам основного общего образования |
Аннотации к рабочим программам среднего общего образования
Аннотации к рабочим программам |
Просмотров: 330 |
Загрузок: 27 |
|
Дата: 16.02.2020
| Комментарии (0)
|
Рабочие программы начального общего образования |
Рабочие программы основного общего образования |
Рабочие программы среднего общего образования |
Руководствуясь Бюджетным кодексом, Гражданским кодексом, Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-фз, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1,992 года № 2300-1, Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг» от 15 августа 2013 года № 706,Решения Собрания депутатов г. Канаша Чувашской Республики от 28 января 2011 года № 5/2 «О порядке принятия решений об установлении цен (тарифов) на услуги муниципальных предприятий и учреждений города Канаш», Уставом МАОУ «Лицей государственной службы и управления» г. Канаш. |
Уважаемые коллеги! Предлагаемый вам экспертный опрос поможет определить, хорошо ли развиты интеллектуальные, организационные и коммуникативные умения и навыки у учащихся класса. Проведите опрос с учениками в конце 4-го или в начале 5-го класса, чтобы выявить высокомотивированных, мотивированных и низкомотивированных учеников. В средней колонке – «Виды работы на уроке» – вы видите характеристики учебной работы школьников, которые постоянно наблюдаете на своих уроках. Выберите наиболее подходящую характеристику и поставьте галочку на пересечении данного утверждения и фамилии учащегося. |
Физическая культура является неотъемлемой частью культуры общества, представляющая собой совокупность ценностей и знаний, создаваемых и используемых в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития. |
Вся образовательная деятельность по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также по программам дополнительного образования осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета города Канаш Чувашской Республики в соответствии с муниципальным заданием. Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц на 20.09.2020г.:2020-2021 учебный год
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам |
Просмотров: 434 |
Загрузок: 30 |
|
Дата: 10.02.2020
|
Образец схемы анализа урока по ФГОС Основные пункты, которые принимает во внимание эксперт, анализируя современный урок: цели, организация урока, способы мотивации учащихся, соответствие требованиям ФГОС, содержание урока, методика, психологические моменты. В карте эксперта указывается ФИО учителя, полное название образовательного учреждения, класс, название учебного предмета, автор УМК/ учебника, тема урока, дата посещения. Ниже приведена примерная схема-образец анализа урока по ФГОС. |
Уважаемые родители и обучающиеся! Прием документов в 10 класс начинается с 30 июня 2021 года. При подаче заявления при себе необходимо иметь следующие документы: 1. паспорт учащегося (оригинал и ксерокопии); 2. аттестат об ООО (оригинал и копия); 3. грамоты, дипломы, подтверждающие учебные и интеллектуальные достижения по профильным предметам; 4. выписка годовых оценок по обязательным и профильным предметам; 5. справка о результатах ОГЭ-9 по обязательным и профильным предметам. 6. Копию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства (или выписку из домовой книги) |
Учебный план МАОУ «Лицей государственной службы и управления» г.Канаш реализующих АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), фиксирует общий объем нагрузки, максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и учебным предметам. |
Учебный план организации, по адаптированной ООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2, включает две части: I – обязательная часть, включает шесть образовательных областей, представленных десятью учебными предметами; коррекционно-развивающие занятия, проводимые учителем-логопедом, учителем или учителем-дефектологом; II – часть, формируемая участниками образовательного процесса, включает: коррекционные курсы, проводимые различными специалистами; внеурочные мероприятия. В прилагаемых таблицах представлен примерный годовой и недельный учебный план для варианта II общего образования обучающихся с умственной отсталостью, рассчитанный с 5 по 12 классы). |
Учебный план по адаптированной ООП для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательной деятельности, установленных СанПиН и определяет перечень учебных предметов, обязательных для изучения на каждом уровне обучения, рекомендации по распределению минимального учебного времени между отдельными учебными предметами, минимальный объем нагрузки обучающихся. Обучение обучающихся ведется по индивидуальным образовательным учебным планам, разработанным в соответствии с рекомендациями психолого - медико-педагогического консилиума. Учебный план согласуется с родителями (законными представителями) обучающегося. |
Комиссия по приему работает с 30 июня по 15 июля в соответствии с установленным графиком
Комиссия по организации приема и индивидуальному отбору |
Просмотров: 460 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 07.02.2020
|